Менеджер по документообороту
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение базы данных клиентов в 1С ERP: внесение, актуализация и контроль полноты данных в карточках партнеров и договоров
- Внесение данных в информационную систему (личный кабинет клиента): Загрузка прайс-листов контрагентов, соглашений
- Работа в 1С Документооборот с договорными процессами клиентов
- Ведение реестров договоров и документов
- Организация почтовых отправлений и архивации документов
- Работа с таблицами и отчетами отдела (в электронном и бумажном виде)
- Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office
- Знание - 1С: Документооборт будет преимуществом
- Опыт работы с документооборотом отдела продаж
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство; стабильные выплаты заработной платы (оклад + KPI);
- График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
- Место работы: БЦ Высота;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Офис-менеджер
Москва,
январь 2022
Что нравится
Близость к дому, лояльное руководство, своевременная зарплата
Что можно улучшить
Никакой корпоративной культуры, плохое взаимодействие между отделами, отсутсвие регламентов , неуважение , коллега может игнорировать и даже руководитель отдела не даёт обратной связи . Нет скидок для сотрудников, один раз в год дают сертификат на анализы. Больше не поздравляют ни с какими праздниками , только словесно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 872 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
до 75 000 ₽
Специалист по документообороту
до 50 000 ₽