Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, консультирование сотрудников ЛО по возникающим вопросам-поступлении биоматериала, готовности заказа и т.д.;

  • Обработка поступающей информации по электронной почте и др. корпоративным средствам связи;

  • Консультация сотрудников по инструкции о взятии, первичной обработке и хранении биологического материала для лабораторных исследований;

  • Обработка проблем, выявленных на преаналитическом этапе (при необходимости информирование пациента о необходимости повторной сдачи биоматериала);

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом (отдел клиентской поддержки, администратор или медсестра);

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Обучаемость, умение работать в режиме многозадачности;

  • Среднее медицинское или фармацевтическое образование приветствуется.

Условия:
  • Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
  • Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
  • Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;
  • Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки;
  • График: 2/2 с 7:00 до 19:00;
  • Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
  • Команда: сплоченный коллектив профессионалов;
  • Место работы: г. Люберцы, ул. Смирновская д.2
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в языковой школе
55 000 - 65 000
Языковая Школа Британника
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Стабильность, оформление тк, обучение перед началом работы .
Что можно улучшить
Мизерная зарплата, звонки каждую секунду, после смены язык на плече

Специалист колл-центра

Киров ,
июль 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Отзывчивость, желание помогать и развиваться, хорошее наставничество, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение место отдыха персонала, график перерывов на отдых

Менеджер по сопровождению дочерних зависимых организаций

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Имя на рынке.
Отсутствие переработок.
В целом неплохой коллектив и начальник.
Система стандартов
Что можно улучшить
Условия труда
З/п
Меньше мата внутри отдела
Лаборатория Гемотест
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 872 отзывов
82% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job