Менеджер по оптовым продажам (коммерческие медцентры)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых коммерческих клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
- Развитие и поддержание долгосрочных отношений с существующими клиентами;
- Анализ потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, согласование условий сотрудничества;
- Регулярные и спланированные посещения Медицинских центров;
- Выполнение плана продаж и увеличение доли рынка в закрепленном регионе;
- Мониторинг рынка и конкурентов, предоставление регулярной отчетности о результатах работы.
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный опыт активных продаж, общения с клиентами и заключения договоров (от 2 лет);
- Уверенный пользователь ПК, Excel, PowerPoint;
- Личные качества: проактивность и настойчивость в достижении целей, коммуникативные навыки и способность убеждать, целеустремленность, клиентоориентированность, высокая степень самоорганизации и ответственности;
- Навыки работы в CRM системе;
Условия:
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
-
Заработная плата: оклад + премия;
- Корпоративное обучение за счет компании;
- Предоставление оборудования и мобильной связи;
- Разъездной характер работы;
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00/ с 8:00 до 17:00;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
коллектив, руководитель, месторасположение, график, условия труда.
Что можно улучшить
заработная плата проверенным сотрудникам, предоставление сотрудникам ДМС.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Свободный график, понимающе руководство, дружный коллектив, оплата труда стабильная, быстрое оформление по ТК, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Зависает часто база 1С, поток звонков идёт шквальный, клиенты ждут ответа оператора долго, необходимо больше людей для набора в штат
Менеджер по сопровождению клиентов оптовых продаж
Москва,
январь 2024
Что нравится
Очень скудный список будет , так как плюсов почти нет Оформление по тк рф и график работы
Что можно улучшить
1. Коммуникацию 2. Уровень зарплаты 3. Использовать инструмент обратной связи
4. Ставить цели и задачи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 872 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по корпоративным продажам
от 40 000 ₽
Менеджер по оптовым продажам
70 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам
50 000 - 125 000 ₽
Менеджер по оптовым продажам
50 000 - 100 000 ₽