Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела документооборота и кадрового обеспечения

до 26 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организует рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступающих в адрес Главы городского округа; первого заместителя Главы городского округа:

    - осуществляет прием и регистрацию обращений граждан;

    - направляет обращения граждан Главе городского округа, первому заместителю Главы городского округа для резолюций;

    - осуществляет постановку обращений граждан на контроль;

    - направляет обращения граждан на рассмотрение исполнителям;

    - осуществляет сбор материалов от исполнителей и их передачу на рассмотрение Главе городского округа, первому заместителю Главы городского округа;

    - осуществляет регистрацию письменных ответов на обращения граждан;

    - осуществляет снятие с контроля рассмотренных обращений граждан.

  • Организует личные приемы граждан Главой городского округа, первым заместителем Главы городского округа, в том числе осуществляет предварительную запись граждан, сбор информации и материалов о проблемах, поднимаемых в обращениях граждан.
  • Организует проведение линий «Горячий телефон» с Главой городского округа, первым заместителем Главы городского округа.
  • Ведет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, поступающей в адрес Главы городского округа, первого заместителя Главы городского округа по вопросам рассмотрения обращений граждан.
  • Осуществляет контроль за исполнением поручений Главы городского округа, первого заместителя Главы городского округа по обращениям граждан.
  • Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа.
  • Готовит для Главы городского округа, первого заместителя Главы городского округа информацию о результатах текущего контроля рассмотрения обращений граждан, предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений и недостатков.
Требования:
  • высшее образование
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Отрадный (Самарская область)
Похожие вакансии
Младший специалист службы управления персоналом
до 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ресурс, ГАП
4,0 464 отзыва
Отрадный (Самарская область),
24 октября 2024
Ведущий специалист ПБОТОС
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РН-Транспорт
4,2 61 отзыв
Отрадный (Самарская область),
31 октября 2024
Администрация городского округа Отрадный Самарской области
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ведущий инженер отдела эксплуатации РИТС
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по навигации
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по опеке над несовершеннолетними
до 32 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по добыче нефти и газа
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист I категории отдела по делам молодежи, физической культуре и спорту
25 000 - 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить