Менеджер по маркетингу
Мы — разработчики программного обеспечения для операторов связи и цифровых услуг. Наш основной продукт — биллинг «Гидра» для провайдеров интернета, телефонии и телевидения (hydra-billing.ru) и автоматизации выездных работ (planado.ru).
Мы на рынке с 2007 года и обслуживаем более 170 клиентов в 24 странах. В связи с ростом клиентской базы ищем на удаленную работу маркетинг-менеджера.
Задачи:
— Участие в разработке, а также реализация маркетингового плана для поддержки продаж с использованием подрядчиков
— Поддержка сайтов продуктов в актуальном состоянии. Оптимизация лидогенерирующих страниц сайтов.
— Организация и запуск рекламных кампаний в Google Ads, Facebook, Instagram для англоязычных заказчиков, а также в Яндекс.Директ и Google Ads для русскоязычных клиентов при поддержке менеджера по цифровой рекламе.
— Запуск и поддержка контент-маркетинга через email-рассылки и статьи в СМИ для англо- и русскоязычных клиентов.
— Привлечение клиентов на ежемесячные вебинары.
— Отслеживание отраслевых выставок и конференций, организация участия и оценка их эффективности.
— Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и предоставление отчетности.
Идеальный кандидат:
— Имеет успешный опыт в маркетинге B2B IT или в продвижении новых B2B IT-сервисов, особенно на международном рынке.
— Демонстрировал конкретные измеримые результаты через различные интернет-канал.
— Владеет английским не ниже intermediate (знание испанского будет преимуществом).
— Имеет технический бэкграунд, который помогает разобраться в сложных программных продуктах.
— Проявляет инициативу и берет на себя ответственность.
Условия:
— Удаленная работа с командировками в московский офис для обучения и обмена знаниями.
— Коллектив, в котором ценится профессиональный рост и обмен знаниями.
— Индивидуальная программа обучения в школе английского языка.
— Стабильная зарплата, выплачиваемая без задержек.
— 8-часовой рабочий день с гибким перерывом на обед.