Пресейл менеджер в отдел Global (В ОФИСЕ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа Компаний Between Exchange занимает лидирующие позиции на рынке аукционных закупок programmatic digital рекламы.
Between Exchange (BetweenX) – это объединенная технологическая платформа, которая дает возможность рекламодателям и агентствам закупать рекламный инвентарь по наиболее выгодной цене, используя все преимущества программатических закупок.
Уважаемый соискатель! Обратите пожалуйста внимание, что у нас работа в офисе
Обязанности:
- Поддержка продаж: помощь команде продаж в заключении сделок и устранении разрыва между продажами и техническими командами.
- Презентация и документация: подготовка презентаций и рекламных материалов для демонстрации того, как продукты компании отвечают потребностям клиентов.
- Координация мероприятий: организация и управление участием компании в отраслевых мероприятиях и конференциях.
- Управление контентом: создание и поддержка многоязычного контента для внутрикорпоративных платформ.
- Разработка решений: работа с внутренними командами для создания индивидуальных решений, отвечающих требованиям клиентов.
- Медиа и социальные сети: поддержка деятельности компании в международных СМИ и социальных сетях.
- Исследование рынка: анализ тенденций отрасли, конкурентов и новых технологий для понимания потребностей клиентов.
- Управление знаниями: информирование команды о тенденциях отрасли и новых технологиях и содействие обмену знаниями.
- Взаимодействие с международными торговыми организациями (IAB и т.п.)
Требования:
- Высшее образование. Экономика, маркетинг, PR, реклама.
- Опыт работы в отделе маркетинга и коммуникаций и/или развития бизнеса не менее двух лет.
Предпочтителен опыт продвижения продуктов на международных рынках. - Ответственность и способность самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми, налаживать контакты, грамотная письменная речь, умение нестандартно мыслить, внимательность к деталям.
- Хорошее владение Chat GPT/ Perplexity и др. AI инструментами, Power Point, инструментами аналитики Excel, в том числе построение диаграмм, сводных таблиц.
- Уверенное владение английским языком
- Технический бэкграунд
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Заработная плата обсуждается по результату собеседования
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в офисе
- Работа в быстрорастущей компании
- Эксклюзивный доступ к новейшим технологиям рынка
- Карьерный и профессиональный рост
- Комфортный офис с панорамным видом в центре Москвы
- Оплата ДМС с частичным покрытием
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продукту
130 000 - 150 000 ₽
Менеджер по маркетингу
до 150 000 ₽
Аккаунт-менеджер / Business Development Manager
от 120 000 ₽