Специалист по работе в чат-поддержке
от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
- Оказывать клиентам помощь и заботу в решении возникающих вопросов в текстовых каналах: почта и онлайн-чат. Мы всему тебя научим!
- Помогать клиентам сориентироваться по местонахождению заказов и вносить в них изменения;
- Консультировать клиентов по услугам и возможностям компании.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей и надежной российской логистической компании;
- Возможность для дальнейшего карьерного роста уже с первых дней работы.
- Официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков;
- График работы на выбор: 2/2 с 09:00 до 21:00 или с 08:00-20:00.
- После одного месяца обучения в офисе переход удаленную работу;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Максимальная поддержка в обучении и в дальнейшей работе;
- Корпоративные мероприятия внутри отдела и компании.
Присоединяйся к нашей дружной команде профессионалов, расти и развивайся вместе с нами!
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности
Оператор ПК
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, возможность развития, понимающий руководитель отдела, возможность подработки
Что можно улучшить
Увеличить оклад, открывать больше возможностей для развития компании
Кладовщик
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
некоторая свобода действий, интересные бывают задачи, можно договориться о выходном
Что можно улучшить
место для питания, зарплату, график, создать платформу для обучения, чтобы не орать
Кольцевой водитель - экспедитор
Москва,
август 2024
Что нравится
Все нравится, кто хочет работать, и зарабатывать все условия есть.
Что можно улучшить
Хорошая компания ! Вижу одни плюсы. Поработал в компаниях, подобного сегмента экономики, считаю уровень КСЭ одним из идеальных.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе в чат-поддержке — 129 000 ₽
На основании 421 отзыв
19 100 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 431 отзыва
65%
Своевременная оплата труда
55%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Оплата мобильной связи
37%
Место для парковки
34%
Система наставничества
31%
Оплата больничного
23%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата транспортных расходов
21%
Профессиональное обучение
16%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
10%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Кредитный специалист
от 50 000 ₽
Специалист чат-поддержки в Яндекс Аренду
35 000 - 51 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 200 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
до 58 000 ₽