Заместитель главного бухгалтера
Компания XCMG — лидер в производстве и продаже спецтехники, признанный на международной арене. Мы занимаем достойные позиции в мировом рейтинге Yellow Table 2023, входя в ТОП-3 мировых производителей, и продолжаем укреплять свои позиции, попав в ТОП-50 иностранных компаний в рейтинге журнала Forbes по итогам 2024 года.
В условиях укрепления экономических связей между Россией и Китаем мы активно развиваемся и расширяем свои горизонты, создаем уникальные возможности для профессионалов, готовых быть частью будущего сферы спецтехники.
Присоединившись к XCMG, ты становишься частью команды, которая определяет будущее отрасли и вносит свой вклад в развитие экономики двух великих стран.
Обязанности:
- Организация и контроль корректности ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Подготовка учетных данных к закрытию периода, своевременное закрытие периода по всем участкам. Контроль правильности отражения фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете;
- Составление налоговой отчетности;
- Ответы на запросы и требования от налоговых органов;
- Составление отчетности в органы статистики;
- Участие в подготовке бухгалтерской отчетности;
- Участие в разработке учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета;
- Внедрение организационных изменений, связанных с автоматизацией учетных систем;
- Контроль изменений действующего законодательства;
- Оказание методологической помощи сотрудникам бухгалтерии, а также работникам других подразделений по вопросам бухгалтерского учета;
- Участие в подготовке документов для прохождения обязательного аудита;
- Участие в подготовке внутренней отчетности для учредителей;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Обязательно опыт на аналогичной должности от 3х лет в коммерческой организации с видом деятельности оптовая торговля,
- Отличное знание и практической опыт работы в компании, осуществляющей ВЭД,
- Желательно знание и опыт работы по отражению операций по финансовой и операционной аренде,
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Знание основ гражданского права;
- Знание налогового законодательства (НК РФ), действующих ПБУ и ФСБУ;
- Отличное знание ПБУ 3/2006, ПБУ 18/02, ФСБУ 25/2018
- Экспертный уровень владения 1С БП, 1С УТ, 1С ЗУП, умение составить техническое задание для IT специалиста;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office - Excel, Word, Контур Экстерн, Контур Диадок.
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- Управленческие навыки приветствуются.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
- Белая заработная плата 2 раза в месяц без задержек. Премия по результатам работы года;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 или с 08:00 до 17:00 (возможны варианты);
- Расширенный полис ДМС (вызов на дом врача и скорой помощи, госпитализация, стоматология и многое др.);
- Комфортные офисы, с полностью оснащенными рабочими местами. В каждом офисе современная оборудованная комната отдыха и приема пищи (чай, кофе, др. за счет компании). В здании большая столовая и буфет;
- Дружный коллектив, радушно встречающий новых коллег;
- Место работы с хорошей транспортной доступностью: Москва, Новомещерский проезд, д.9 стр.1:
- 10 мин. пешком от МЦД-4 (ЖД станция) Солнечная;
- 20 мин. пешком от МЦД-4 (ЖД станция) Переделкино;
20 мин. пешком или на автобусе от метро Солнцево.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).