Мастер-приемщик слесарного цеха (Toyota)
150 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление приёма автомобиля клиента в ремонт по общепринятым стандартам
- Оформление заказ-нарядов и контроль установленных для ремонта сроков
- Информирование и согласование с клиентом объема и стоимости работ
- Проверка качества выполненных работ после сервисного обслуживания автомобиля
- Осуществление активных продаж необходимых дополнительных работ и услуг сервиса клиентам
- Осуществление передачи автомобиля клиенту
Требования:
- Отличное знание строения автомобиля и технологий ремонта
- Высокая клиентоориентированность
- Хорошие коммуникативные и организационные навыки
- Навыки активных продаж дополнительных услуг сервиса
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- Стабильная официальная заработная плата, без задержек
- Оплачиваемый отпуск 28 к. дней в год
- Оплата больничного листа согласно ТК РФ
- Профессиональный и дружный коллектив
- Бесплатная парковка на территории
- Скидки на приобретение автомобилей (новых и с пробегом)
- Скидки на сервисное обслуживание автомобиля
- График работы: 2/2/3
- Место расположение: Ул. Горбунова 14 (м. Молодежная), 56 км. МКАД
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Мастер-приемщик слесарного цеха (Chery/HAVAL)
120 000 - 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кунцево, Технический центр
82 отзыва
Одинцово (Московская область),
3 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Мастер-приемщик
Москва,
май 2023
Что нравится
Нет переработок, адекватное руководство, цели и планы на месяц/квартал/год вполне адекватные и выполнимые. Коллектив дружный, специалисты-слесаря профессионалы. Работа с людьми в любом случае не простая, но это просто данность, так везде. Мне нравится.
Что можно улучшить
Организовать удобную комнату отдыха на территории дилерского центра, где можно просто передохнуть в перерыве на обед.
Мастер-приемщик
Москва,
март 2023
Что нравится
Красивое и опрятное рабочее место, комфортные условия труда, командный дух
Что можно улучшить
Коммуникация с руководством, оплату труда и возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
77%
Место для парковки
57%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Гибкий рабочий график
21%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества
15%
Корпоративные мероприятия
13%
Удаленная работа
11%
Медицинское страхование
5%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов