Бизнес аналитик / Менеджер бизнес процессов
Мы — IT-компания, разрабатывающая и внедряющая решения для бизнеса. Сейчас мы находимся на этапе важной трансформации внутренних процессов и ищем бизнес-аналитика, который поможет нам создать прозрачную и эффективную систему внутреннего взаимодействия между подразделениями.
Ключевой проект: Разработка и внедрение "Каталога процессов" компании — единой системы учета и управления внутренними сервисами: консультации, заявки и другие услуги.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов компании;
- Сбор и формализация требований к новым процессам;
- Проектирование и описание бизнес-процессов в нотации BPMN;
- Разработка технических заданий и проектной документации;
- Настройка и развитие корпоративного портала на базе Битрикс24;
- Написание пользовательских инструкций и регламентов;
- Проведение обучения пользователей;
- Контроль выполнения работ подрядчиками;
- Тестирование реализованных решений
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Опыт работы бизнес-аналитиком от 3 лет;
- Глубокое знание инструментов анализа данных (Power BI, Datalens);
- Опыт работы с Битрикс24 (бизнес-процессы, настройка, администрирование);
- Владение нотацией BPMN, опыт проектирования процессов;
- Портфолио проектов где вы отвечали за: проектирование процессов, сроки, бюджет, контроль внедрения;
Развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры со стейкхолдерами и аргументировать свою позицию;
Будет плюсом:
- Опыт работы с процессами товарооборота, финансового учета и логистики;
- Опыт проведения интервью и фасилитации встреч;
Прохождение курсов Битрикс24
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию, социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата (100% "белая"), выплачивается без задержек, своевременно;
- Премии по результатам полугодовых ревью;
- Работу с интересными проектами и компаниями;
- Дружный, молодой коллектив с развитой культурой открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлечённые в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
-
Возможность дополнительного обучения (компенсируем прохождение профильных курсов);
- График работы: 5/2 (офис) с 9:00 до 18:00;
-
Комфортный современный офис в Бизнес-центре (опенспейс) рядом со ст. м. Минская (пешая доступность).
-
Почему мы:
- Все наши сервисы прошли проверку и находятся в Реестре Российского ПО, являются участником технопарка «Сколково»;
- У нас работают, сильные математики и программисты, менеджеры и музыкальные редактора, которые создают сложные передовые технологии;
- Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты, анализируем пользовательский опыт, проверяем разные идеи и гипотезы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).