Офис-менеджер
**Обязанности:**
- Ведение и поддержание внутренней документации компании;
- Составление и отправка коммерческих предложений;
- Ведение учета входящих заказов, координация с клиентами и партнерами;
- Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой;
- Организация и контроль за выполнением поручений руководства;
- Координация работы офиса, обеспечение комфортной офисной среды (заказ канцелярских товаров, поддержка порядка);
- Организация встреч, совещаний, командировок;
- Взаимодействие с подрядчиками (курьерскими службами, поставщиками и др.);
- Выполнение других административных задач.
**Требования:**
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C будет преимуществом);
- Навыки деловой переписки и грамотная устная речь;
- Организованность, ответственность, внимание к деталям.
**Условия:**
- График работы: 5/2, с 8:00 до 18:00;
- Оформление по Трудовому кодексу Республики Казахстан;
- Стабильная заработная плата;
- Комфортные условия работы в дружном коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).