Менеджер отдела продаж
Мы уже более 6 лет являемся надежным поставщиком на рынке электронных компонентов импортного и российского производства и входим в ТОП-10 поставщиков ЭКБ России.
Мы ценим наших сотрудников и предлагаем им широкие возможности для профессионального и карьерного развития. Приглашаем Менеджера по продажам стать частью нашей команды в стабильной и надежной компании.
Почему работать в нашей компании выгодно?
- Работа с поставщиками международного уровня;
- Растущий, надежный и проактивный коллектив (30 человек);
- Всегда актуальная продукция отличного качества, взаимодействие с более чем 150 тыс. SKU – мы идем в ногу со временем, предлагая клиентам инновационные решения;
- Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов;
- Система корпоративного обучения;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Высокий уровень клиентского сервиса, репутация и накопленная экспертиза;
- Достойная заработная плата, всегда вовремя;
- Реальная возможность карьерного и финансового роста внутри компании в течение года.
Мы предлагаем:
- Достойный, конкурентный уровень дохода: От 130 000р. Отсутствие верхней планки по доходу. Простая и прозрачная система мотивации. Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Премии по итогам KPI с первого месяца работы;
- Онбординг с наставником, прозрачная система грейдов и KPI с возможностью роста;
- Возможность взять больничный без больничного: 3 дня в году;
- Работа в одном из комфортных офисов компании в центре Москвы, оборудованная комната для приема пищи (кофе-машина, кулер, микроволновка, холодильник);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Система наставничества и ввода в должность;
- Программа обучения, профессионального и карьерного роста, корпоративная библиотека;
- Небольшой, амбициозный, проактивный коллектив;
- Доброжелательная атмосфера и полная открытость руководства;
- Корпоративные мероприятия, подарки на праздники (дни рождения, Новый год);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день на час, все праздники по ТК РФ являются выходными.
Задачи:
-
Организация и проведение переговоров с действующими и новыми клиентами;
-
Активный самостоятельный поиск новых клиентов и развитие актуальной базы;
-
Командировки на встречи с топ-менеджментом больших компаний с целью выстраивания отношений и проработки дальнейшего взаимодействия;
-
Координация процесса реализации проектов;
-
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
-
Формирование пакета документов для клиента;
-
Оперативное планирование мероприятий, участие в выставках и семинарах.
-
Ожидаем от Вас:
-
Стремления к саморазвитию и нацеленности на высокую зарплату;
-
Владения основными техниками продаж;
-
Навыков по проведению продуктивных деловых встреч и переговоров на высшем уровне;
-
Навыков владения 1с и crm системой amo crm или bitrix 24;
-
Опыт работы менеджером по продажам от 3х лет;
-
Опыт работы Хантером или торговым представителем компании;
-
Желателен опыт работы с импортной ЭКБ (но не обязателен, всему обучим);
-
Готовность к командировкам (3-4 шт. в месяц по 1-2 дня) с оплатой представительских расходов со стороны компании.
Если Вы увидели себя в нашей вакансии на все 100%, откликайтесь. Ждём Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).