Инженер технической поддержки\системный администратор
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка сотрудников отеля, организация новых рабочих мест, обслуживание ПО: ОС Microsoft Windows 10/11, Microsoft Office
- Обслуживание оргтехники, ИТ устройств: телефоны, IP-телевидение, точки доступа Wi-Fi, МФУ и т.д.;
- Ремонт ПК и прочей техники (на уровне замены блоков).
- Эксплуатация серверного ПО: Windows Server 2016/2019, VMWare ESXI 6/7, Veeam Backup (возможно не сразу, а после получения необходимого опыта).
- Базовое представление принципов работы ЛВС;
- Знание и опыт работы с системами и сервисами: ОС Microsoft Windows 10, Microsoft Office 2013/2016/2019,
- Желательно работы от года на аналогичной должности;
- Умение работать руками приветствуется;
- Желательно знание: Windows Server 2016/2019, VMWare ESXI 6/7, Veeam Backup, MS AD, DNS, DHCP.
- Опыт работы в гостинице с ПО: Fidelio, Micros HRS BO, Битрикс 24 - БУДЕТ БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ.
- Оформление по ТК, бесплатное питание.
- В отделе два сотрудника (включая эту вакансию).
- Возможность вырасти до системного администратора.
- Уровень заработной платы обсуждается. От 85 000 р на руки.
- График работы 5/2: гибкое начало дня с 8:00 - 11:00 до 17:00 - 20:00. (возможны варианты).
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 120 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Сервис-инженер (ИТ специалист)
80 000 - 90 000 ₽
Системный администратор (эникей)
от 100 000 ₽