Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший/ведущий инженер технической поддержки (Linux)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы расширяем группу системных инженеров по техническому сопровождению мультиплатформенной программы по управлению средой виртуализации на базе Linux-систем и ищем Старшего\ведущего инженера технической поддержки, обладающего системным подходом к решению задач, готового решать проблемы возникшие при эксплуатации, готового заниматься наполнением Базы знаний известными ошибками и их решением, склонного к исследованиям и развитию в данной области.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Техническая поддержка и сопровождение;
  • Ведение Базы знаний по предоставленным решениям;
  • Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации;
  • Участие в развитии платформы.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Знание и опыт работы с Linux (особенно приветствуется знание Red Hat, российских дистрибутивов на базе Linux)
  • Опыт/умение сборки пакетов (rpm, deb);
  • Опыт администрирование и создания виртуальных инфраструктур на базе гипервизоров (x86)- (Proxmox, KVM+oVirt или Xen);
  • Практические навыки поиска проблем (troubleshooting) в работе решений и различных элементов ИТ-инфраструктуры;
  • Практический опыт работы с серверным и телеком оборудованием;
  • Опыт написания технических статей и документации;
  • Стремление постоянно развиваться;
  • Высшее техническое образование.

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ:

  • Был опыт работы с инфраструктурными решениями: файловые серверы, почтовые системы, DNS, DHCP, резервное копирования и мониторинг;
  • Был опыт сопровождения ИТ-инфраструктуры на 2й или 3й линии технической поддержки;
  • Есть понимание жизненного цикла разработки.

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Знание/понимание операционных систем Windows Server (AD, групповые политики, аутентификация);
  • Желательны знания систем мониторинга (например, Zabbix, Nagios, и т.п.).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;

  • Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;

  • Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;

  • Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;

  • Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;

  • Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);

  • Спорт – сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;

  • Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);

  • Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро;

  • Возможность работать удалённо или гибридно.

Данное описание вакансии не является офертой.

Ключевые навыки
Администрирование серверов Linux
Linux
Virtualization
KVM
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший (ведущий) системный инженер
180 000 - 220 000
ДИСИ ИНЖИНИРИНГ
Новая
От 3 до 6 лет

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Нацеленность на результат, лояльность к сотрудникам, компания ценит кадры.
Что можно улучшить
Нет предложений, кроме повысить оплату труда, возможно это уже не актуально на работаю там пол года

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Человеческое отношение и помощь во всем и на всех этапах работы
Что можно улучшить
Уровень зарплаты мог бы быть больше

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Молодой, дружный коллектив. Возможность расти и развиваться.
Что можно улучшить
Добавить оплату проезда и интернета
КРОК
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 463 отзывов
89% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
75% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
66% Место для парковки
65% Удаленная работа
63% Компенсация питания
60% Корпоративный транспорт
56% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
22% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job