Старший/ведущий инженер технической поддержки (Linux)
Мы расширяем группу системных инженеров по техническому сопровождению мультиплатформенной программы по управлению средой виртуализации на базе Linux-систем и ищем Старшего\ведущего инженера технической поддержки, обладающего системным подходом к решению задач, готового решать проблемы возникшие при эксплуатации, готового заниматься наполнением Базы знаний известными ошибками и их решением, склонного к исследованиям и развитию в данной области.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Техническая поддержка и сопровождение;
- Ведение Базы знаний по предоставленным решениям;
- Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации;
- Участие в развитии платформы.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знание и опыт работы с Linux (особенно приветствуется знание Red Hat, российских дистрибутивов на базе Linux)
- Опыт/умение сборки пакетов (rpm, deb);
- Опыт администрирование и создания виртуальных инфраструктур на базе гипервизоров (x86)- (Proxmox, KVM+oVirt или Xen);
- Практические навыки поиска проблем (troubleshooting) в работе решений и различных элементов ИТ-инфраструктуры;
- Практический опыт работы с серверным и телеком оборудованием;
- Опыт написания технических статей и документации;
- Стремление постоянно развиваться;
- Высшее техническое образование.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ:
- Был опыт работы с инфраструктурными решениями: файловые серверы, почтовые системы, DNS, DHCP, резервное копирования и мониторинг;
- Был опыт сопровождения ИТ-инфраструктуры на 2й или 3й линии технической поддержки;
- Есть понимание жизненного цикла разработки.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Знание/понимание операционных систем Windows Server (AD, групповые политики, аутентификация);
- Желательны знания систем мониторинга (например, Zabbix, Nagios, и т.п.).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
-
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
-
Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
-
Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
-
Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
-
Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
-
Спорт – сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
-
Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
-
Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро;
-
Возможность работать удалённо или гибридно.
Данное описание вакансии не является офертой.