Оператор в контакт-центр
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Команда #mktngCROC ищет Оператора в контакт-центр. Наша команда – голос компании – и помогает бизнесу быть на связи с клиентами и партнерами. Стажировка в контакт-центре – это возможность погрузиться в мир ИТ и изучить специфику технологичного бизнеса, принося пользу и пробуя задачи разного профиля. Мы не ограничиваем тебя в развитии: операторы могут расти горизонтально в других направлениях компании.
Что предстоит делать:
- Обрабатывать заявки через электронную почту и соцсети;
- Отвечать на звонки и переводить их на нужных специалистов по инструкции;
- Вести базу данных и отчетность в соответствии с несложными процедурами;
- Помогать с организацией мероприятий, включая прозвон клиентов для подтверждения их участия.
Наши ожидания:
- Готовность изучать новые инструменты для выполнения рабочих задач;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активность, общительность и открытость;
- Желание развиваться и получать новые знания.
Что мы предлагаем:
- Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
- Гибкий график (есть возможность совмещать с учебой). Можно работать от 20 часов;
- Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- Поддержку профессионального развития — курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
- Возможность делиться экспертизой — выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
- Спорт — сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
- Яркая корпоративная жизнь — более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
- Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.
Данное описание вакансии не является офертой.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Телемаркетолог
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Корпоративная культура, инновационный подход, современное оборудование
Что можно улучшить
Компания развивается с каждым днем, а это самое главное
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 461 отзыва
89%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Корпоративные мероприятия
75%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
66%
Место для парковки
65%
Удаленная работа
63%
Компенсация питания
60%
Корпоративный транспорт
55%
Гибкий рабочий график
55%
Система наставничества
48%
Удобное расположение работы
22%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (телемаркетолог)
55 000 - 55 000 ₽
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Менеджер контакт-центра
от 60 000 ₽