Маркетолог
В команде #mktngCROC открылась вакансия МАРКЕТОЛОГА, и, возможно, это наш шанс, наконец, встретиться лично, чтобы делать самые интересные проекты в ИТ.
Из 300 крупнейших российских компаний, ~ 50% - клиенты КРОК, поэтому нам точно будет, где прокачать отраслевую экспертизу и показать крутой маркетинг.
Ниже 10 тезисов для самопроверки, которые помогут вам и нам быть точными в ожиданиях друг от друга:
1 - понимаю ценность маркетинга для бизнеса и могу ее измерить;
2 - знаю принципы работы b2b2c маркетинга, создаю стратегии продвижения и оцениваю их эффективность;
3 - умею формировать экосистемы партнеров и вендоров, создавать совместные маркетинговые активности;
4 - формирую и тестирую гипотезы, внедряю новые форматы продвижения и коммуникаций;
5 - слежу за трендами и понимаю конкурентный ландшафт;
6 - UVP, Custdev, Saleskit, ABM, CJM, abcdx-сегментация, battle cards, HADI, AIDA, PNL, brand awareness, трекшен, CRM – “родные” и понятные термины и инструменты, которые использую в работе;
7 - успешен(-на) в управлении командой в гибридном формате (офлайн & онлайн), виртуозно каскадирую цели в иерархии “бизнес - > маркетинг - > сотрудник”;
8 - обладаю навыками тайм-менеджмента & уверенно управляю проектами в информационных системах;
9 - мои презентационные и коммуникационные навыки, хоть и бесконечны в своем развитии, но уже достаточны для того, чтобы я четко и понятно объяснил идею для любой целевой аудитории;
10 - мне важно работать в компании, которая дает возможность профессионального и карьерного развития, ценит мою уникальность, сопричастна к социально значимым инициативам и проектам.
Если большая часть из пунктов выше про тебя то, пожалуйста, отправляй отклик на вакансию:)
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
-
Продвижение технологического направления / направлений КРОК при поддержке команд PR, контента, аналитики, ивент & диджитал;
-
Разработка маркетинговой стратегии от целей бизнеса, выбор инструментов их реализации и оценка эффективности;
-
Формирование и/или актуализация портфеля решений, UVP этих решений, совместно с технологическим департаментом;
-
Развитие отношений с профильными партнерами & вендорами;
-
Планирование мероприятий для Enterprise-сегмента;
-
Аналитика клиентской базы, подбор оптимального решения для заказчика;
-
Формирование гипотез и их итеративная проверка;
-
Участие в продвижении технологического бренда компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Работу в команде профессионалов, от которых ты точно зарядишься;
-
Широкие возможности как вертикального, так и горизонтального карьерного роста;
-
Возможность выбора интересного тебе направления, ведь КРОК охватывает практически все сферы ИТ услуг;
-
Профессиональное развитие курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
-
Well-being-программы расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC;
-
Спорт сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования;
-
Яркую корпоративную жизнь, совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, участие в Клубе Путешественников;
-
Возможность делиться экспертизой выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в образовательных программах;
-
Комфортный офис, компенсацию питания в CROC Cafe, экосистему сервисов, парковку, корпоративный транспорт от метро
До встречи,
Елена Волковская
Директор по маркетингу КРОК
Узнать больше о жизни маркетинга КРОК:
https://t.me/volkovskayaOnAir
Маркетолог
На обед работает собственная столовая, даже с неплохой едой
Кофепоинт в офисе очень достойный, но за свои деньги (есть кофемашины на кухнях, но там не рекомендую)
Корпоративная маршрутка от метро, но до неё ещё добраться надо, так что будьте готовы толкаться с пассажирами электричек по соседству
Руководство на «ты», легкая горизонтальная мобильность
Многому научат, есть много умных и интересных людей, кто готов делиться опытом и знаниями
Департаменты каждый сам за себя, сильная конкуренция внутри производства
Договоренности могут вообще не соблюдаться (как с бизнесом, так и с другими командами маркетинга), да, даже с письмами на почте и с задачами в тикетах — готовьтесь развивать свои софты терпения и настойчивости
Планирование чаще всего для веселья, планы вы будете корректировать каждые пару недель, а задачи сделать по красоте
Трансформация у вас будет каждый год минимум
Работа с 10 до 20 — буквально
Маркетолог
Младший специалист в команде Digital-маркетинга
- корп. культура
- задачи разного профиля
- гибридность рабочего графика, возможность совмещать с учебой