Интернет-маркетолог
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Реализация мероприятий по генерации лидов с фокусом на онлайн и оффлайн каналы;
- Оптимизация текущих каналов трафика (контекстная реклама, SEO, таргетированная реклама) и тестирование новых;
- Разработка и согласование маркетинговой стратегии с акцентом на результативность и возврат инвестиций (ROI);
- Работа с инструментами сквозной аналитики (Roistat, Bitrix, 1С), совместно с разработчиками для синхронизации данных;
- Планирование, анализ и оптимизация маркетингового бюджета для достижения максимального количества качественных лидов;
- Взаимодействие с подрядчиками (рекламные агентства, фрилансеры): поиск, анализ эффективности их работы;
- Ежемесячная отчетность по результатам маркетинговых мероприятий с акцентом на показатели лидогенерации (CPL, конверсия и т.д.).
- Опыт работы в маркетинге от 3 лет с акцентом на лидогенерацию;
- Практический опыт работы с инструментами контекстной и таргетированной рекламы (, Яндекс.Директ, социальные сети);
- Понимание основ SEO и работы с органическим трафиком;
- Опыт работы с системами сквозной аналитики и CRM (Roistat, Bitrix, 1C);
- Умение работать с маркетинговыми бюджетами и оценивать эффективность рекламных кампаний (CPA, CPL, ROI);
- Способность анализировать данные и предлагать решения на основе цифр;
- Опыт работы с подрядчиками и умение контролировать их работу.
- Работа в динамично развивающийся Компании;
- Готовы рассмотреть все формы сотрудничества;
- Возможность выйти на высокий процент.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Махачкала
Похожие вакансии
Интернет-маркетолог
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
THE GROUP
95 отзывов
Махачкала,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Маркетолог
Махачкала,
октябрь 2024
Что нравится
Прекрасное понимание того куда должна двигаться команда. Чуткость и реагирование на рабочие процессы. Отношение к сотрудникам как к партнерам и поощрения за проделанную работу.
Что можно улучшить
Автоматизировать все возможные рабочие процессы. Часть рабочих процессов передавать на аутсорсинг. Чаще проводить обучения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
33%
Гибкий рабочий график
33%
Компенсация питания
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи