Администратор косметологической клиники
Дорогой соискатель, мы - сеть Клиник косметологии MED LOVE в самом центре Санкт-Петербурга.
В связи с расширением мы в поиске коммуникабельного и любящего работу с людьми администратора. Если вы также видите эстетику во всем, не боитесь и любите общаться с людьми, получаете удовольствие от счастливых глаз пациентов, то скорее откликайтесь!
Какими будут ваши обязанности?
- Встреча пациентов, вежливое и грамотное обслуживание, сопровождение;
- консультирование пациентов по услугам косметологической клиники;
- ведение и подтверждение записи на процедуры в CRM системе и социальных сетях;
- заполнение необходимой документации в бумажном и электронном виде;
- cоблюдение стандартов обслуживания и этики делового общения;
- работа в специальной программе и других офисных программах;
- предоставление информации пациентам о проводимых услугах;
- допродажа абонементов и космецевтики;
- создание сервиса высокого уровня (забота о пациентах);
- координация работы клиники;
- соблюдение кассовой дисциплины, отчетность;
- контроль за порядком и чистотой в клинике;
- выполнение поручений от Управляющей и отдела Маркетинга.
Каким мы видим нашего идеального кандидата:
- Уровень образования: среднее специальное, высшее (предпочтительно);
- опыт работы в сфере обслуживания и медицине обязателен;
- клиентоориентированность;
- активность, жизнерадостность;
- умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
- желание работать и развиваться в сфере эстетической медицины;
- уверенное владение ПК;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- дисциплинированность;
- доброжелательность;
- грамотная речь;
- резюме без фото не рассматриваются!
Что мы хотим с радостью предложить?
- график сменный 2/2 с 9:00 - 21:00;
- достойная оплата труда с возможностью зарабатывать без потолка;
- клиника в самом центре города (10 минут от метро Балтийская);
- молодой и очень дружный коллектив;
- оформление по ТК и своевременная выплата заработной платы;
- отличные условия труда, уютная новая клиника, оборудованное рабочее место;
- безлимитный чай/кофе;
- возможность роста внутри компании;
- бесплатное обучение за счет компании по продажам, навыкам коммуникации и др.
- приятные бонусы от компании;
- скидки на услуги клиники;
- регулярные корпоративы и тимбилдинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).