Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж

60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, будущий коллега! Мы – КРЕДО-С – аккредитованная ИТ-компания, системный интегратор.
Ждем тебя в нашей команде, если ты мечтаешь об успешной карьере в сфере Информационной безопасности, стремишься профессионально развиваться и работать на результат.

Немного о нас:

Кредо-С – компания с большими амбициями и любовью к своему делу. Нам посчастливилось работать в одном из самых динамичных и актуальных бизнес-сегментов – на рынке информационной безопасности, ежедневно 24/7 защищая цифровые активы бизнеса и государства. Каждый день мы помогаем IT- и ИБ-руководителям принимать тысячи информированных решений по защите бизнеса и противодействию киберугрозам, обеспечивая его устойчивость и развитие.

  • Мы стабильные. На рынке с 1993 года, что говорит само за себя.
  • Занимаемся цифровизацией различных сфер деятельности предприятий и госучреждений.
  • География проектов охватывает 38 регионов России.
  • У нас масса благодарностей от заказчиков, есть награды от партнеров и несколько премий в сфере предпринимательства.

О вакансии:

Рынок информационной безопасности растет и постоянно меняется за счет совершенствования технологий и изменения требований. Цель нашей компании - обеспечить Клиента лучшими практиками информационной безопасности. За более чем 30 лет работы на рынке мы успешно осуществили более 1000 проектов в 38 регионов России и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать коммерческие предложения для клиентов на основе данных, полученных от менеджера отдела продаж
  • Консультировать клиентов в чате и по телефону по всем входящим вопросам. Распределять входящие запросы среди менеджеров отдела продаж.
  • Работать в CRM- системе: поддерживать в актуальном состоянии клиентскую базу, вносить новых контрагентов и взаимодействие с заказчиками.
  • Подготавливать документацию: создавать договоры в бухгалтерской программе, выставлять счета и акты оказанных услуг. Отправлять и контролировать получение закрывающих документов.
  • Работать с дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Изучать проекты договоров, вносить корректировки и отправлять на дальнейшее согласование заказчикам.
  • Подключаться к решению всех вопросов, которые могут возникать в ходе реализации проектов.
  • Помогать готовить документацию для участия в тендерных закупках. Подачу документов осуществляет другой отдел.
  • Оформлять и вести учёт внутренних документов для организации работы отдела продаж.
  • Постоянно обучаться: изучать продуктовые линейки и прайсы, следить за обновлениями.

Мы ждем тебя в компании КРЕДО-С, если:

  • У тебя есть интерес к сфере IT и digital, а также желание расти и развиваться в данной области.
  • Ты умеешь вести диалог с клиентами в чате и по телефону. Сложный собеседник для тебя скорее вызов, чем проблема.
  • Ты быстро обучаешься и умеешь адаптироваться к изменениям.
  • Ты умеешь работать с документами, уделять внимание деталям.
  • У тебя имеется высшее образование, грамотная устная и письменная речь.

Плюсы работы в КРЕДО-С:

  • Наши клиенты - крупные государственные компании и промышленные корпорации с интересными проектами.
  • Развитая система премирования: оклад + kpi, ежеквартальные и ежегодные премии.
  • Дружелюбная корпоративная культура, основанная на доверии и уважении.
  • Поддержка коллектива и стабильная команда: большинство сотрудников отдела продаж работают в компании более 5 лет. Коллектив ориентирован на выполнение общей цели.
  • Персональный опытный куратор на время испытательного срока и после его завершения.
  • Руководители, которые готовы помочь в любом вопросе, могут передать практический опыт работы, а не просто ставить задачи и контролировать их исполнение.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Корпоративная мобильная связь.

Организационные детали:

  • Место работы – комфортный офис по адресу ул. Демонстрации, 38В.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Трудоустройство по ТК и белая зарплата. Возможны тестовые дни.
  • Испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Составление договоров
Подготовка коммерческих предложений
Договорная работа
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Тула
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
от 50 000
Техно-Аир
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера
от 52 100
ОФИСМАГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Кредо-С
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Профессиональное обучение
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
50% Система наставничества
33% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер по продажам
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 50 000
Нет опыта
Менеджер по продажам
45 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job