Начальник отдела/Главный специалист специалист отдела клиентских коммуникаций
-
Организация процесса и контроль проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение кредитного портфеля кредитный карт;
-
Организация процесса и контроль проведения прямых коммуникаций с держателями Карт;
-
Контроль и анализ решений по обращениям и жалобам клиентов по проведенным акциям и направленным коммуникациям;
-
Участие в разработке и контроле реализации Маркетинговой стратегии и позиционирования пластиковых карт Медиа планирование, бюджетирование маркетинговых акций с учетом использования инструментов маркетинга в цифровом пространстве.
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 2х лет;
- Знание банковских продуктов (направление карты);
-
Профессиональные навыки работы с таблицами Excel, клиентскими данными, системой ведения работ/проектов Kaiten (или аналогами).
- Офис метро Проспект мира/Цветной бульвар/Достоевская (шаговая доступность);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен гибридный формат работы);
- Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + ДМС (включая стоматологию), через 3 месяца работы;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы юридического сопровождения
- белая зарплата
- ДМС
- карьерный рост
- отсутствие индексации заработной платы
- постоянный риск сокращений штата
Начальник отдела
Работаю в банке более 2 лет, для себя открыл следующие важные аспекты в работе: Стабильность, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста, отличный коллектив, корпоративные мероприятия.