Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «ПРАЙМ-ПРОЕКТ» специализируется на предоставлении комплексных услуг для горнодобывающих предприятий.

В связи активным ростом компании мы ищем Помощника руководителя, который станет частью нашей дружной команды.

Основные обязанности:

  • Получение и разбор входящей/исходящей корреспонденции;
  • Приём и распределение звонков;
  • Подготовка и организация совещаний, составление протоколов совещаний;
  • Ведение переписки с контрагентами и гос. органами;
  • Представление интересов компании в гос. организациях и иных инстанциях;
  • Организация документооборота компании, в том числе по проектам и нормоконтроль документации;
  • Организация командировок, включая бронирование билетов и гостиниц;
  • Выполнение поручений генерального директора и обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация работы по ведению сайта, соц сетей;
  • Поиск поставщиков, контрагентов и подрядчиков для выполнения бизнес-задач компании (проведение сравнительного анализа и мониторинга цен, дальнейшее курирование их работы).

Наши ожидания:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, управления, маркетинга, юриспруденции, инженерное направление также приветствуется);
  • Знание правил и стандартов ведения документооборота;
  • Знание основ маркетинга;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (желательно);
  • Опыт работы с документами и знание нормативных требований к оформлению Проектной и Рабочей документации;
  • Уверенное владение орг. техникой, основными офисными программами, Базовые знания AutoCad, Revit и уверенное владение Excel, Microsoft Powerpoint, Acrobat (PDF);
  • Отличные навыки письменной и устной коммуникации, презентабельный внешний вид; хороший навык переговоров и деловой переписки;
  • Знание ГК РФ, успешный опыт ведения договорной работы (желательно);
  • Внимательность, ответственность, пунктуальность, отзывчивость, умение грамотно планировать свою работу, расставлять приоритеты.


Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Гибкий график работы (5/2, начало с 8 до 10);
  • Участие в интересных проектах и возможность повышения квалификации за счет компании;
  • Активная корпоративная жизнь, подарки ко дню рождения и многое другое;
  • Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства;
  • Офис в современном деловом центре класса А с удобным транспортным сообщением и бесплатной парковкой;
  • В офисе в наличии чай, кофе, сладости для хорошего настроения;
  • Комфортная и дружелюбная рабочая атмосфера в новой компании;

Мы ищем талантливых и амбициозных людей, готовых присоединиться к нашей новой, перспективной и стремительно развивающейся компании.

Предлагаем уникальную возможность участвовать в захватывающих проектах, влиять на рост компании и личностный профессиональный рост.

Ключевые навыки
Документооборот
Электронный документооборот
Согласование договоров
Сбор и обработка документов
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация деловых встреч
Организация деловых поездок
Организация корпоративных мероприятий
Развитие руководителей
Организация делопроизводства
Организация работы приемной
Ведение корпоративных медиа
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Личный помощник генерального директора
70 000 - 90 000
КОММЕРЦ-СЕРВИС
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент руководителя
от 65 000
Т.М.А
Новая
От 1 года до 3 лет
Прайм-Проект
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент операционного директора
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Помощник генерального директора
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job