Бухгалтер на отчетность
до 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кофемания – это 22 года непрерывной и успешной работы на рынке, более 40 премиальных ресторанов по Москве, а также стабильная команда профессионалов, где главная ценность – это люди!
Что вам нужно делать:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации;
- Выверка в системах учета. Сверка с контрагентами;
- Ведение несколько юридических лиц;
- Формирование и своевременное представление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме (ФСС, ПФР, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, Баланс, статистика);
- Сверка расчетов с налоговыми органами;
- Сбор и подготовка документов при налоговых, аудиторских проверках.
Что вам потребуется:
- Высшее образование;
- Опыт работы в бухгалтерии на данном участке не менее 3-х лет с большим объемом документооборота;
- Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Excel, ИПС «Консультант Плюс ", ЭДО
- Знание программ 1С: Предприятие 8.3. (Бухгалтерия, Торговля) обязательно;
- Знание ОСНО;
- Знание всех участков ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт ведение нескольких юридических лиц;
- Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета;
- Опыт сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности отчетности в полном объеме (ФСС, ПФР, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, Баланс, статистика).
Что мы предлагаем:
- Работа в одном из самых известных и успешных ресторанных проектов Москвы;
- Команда единомышленников;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Достойная заработная плата вовремя, без задержек;
- Офис в шаговой доступности от метро Крылатское;
- Бесплатное питание;
- Корпоративную скидку в наших ресторанах и спецпредложения у компаний-партнеров. Теперь вы и ваши друзья будут встречаться только у нас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бухгалтер
Москва,
май 2024
Что нравится
Мне нравится, что работодатель стремится повысить эффективность работы сотрудников, обучая их эффективному распределению обязанностей и выполнению только своих задач. К сожалению, некоторые сотрудники сопротивляются этим изменениям, поскольку привыкли к выполнению работы за другие отделы и поощряют новичков делать то же самое, ссылаясь на несуществующие правила и принципы прошлого.
Что можно улучшить
**Что бы я хотел улучшить:**Пресечение распространения слухов и сплетен среди сотрудников.
Предоставление отдельного кабинета, для более эффективной работы.
Разработка и внедрение четких регламентных работ, для повышения эффективности и прозрачности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 502 отзыва
84%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Профессиональное обучение
68%
Удобное расположение работы
67%
Гибкий рабочий график
63%
Корпоративные мероприятия
60%
Система наставничества
53%
Оплата больничного
33%
Компенсация питания
24%
Медицинское страхование
24%
Оплата транспортных расходов
23%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
9%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи