Бизнес-аналитик в компанию Кофемания
Обязанности:
-
Мониторить тенденции в области автоматизации. Анализировать эффект от их потенциального внедрения в компании;
-
Собирать требования от руководителей Компании к бизнес-процессам организации (проводить интервью), и управлять полным циклом оптимизационных мер;
-
Координировать работы других групп/исполнителей в рамках оказания услуг бизнес-анализа;
-
Формирование схем процессов AS IS и TO BE;
-
Создание блок-схем в BPMN;
-
Контролировать установленные уровни сервисов согласно принятых в Компании процессов;
-
Контролировать устранение аварийных ситуации в работе информационных систем и бизнес-приложений Компании;
-
Контролировать выполнение задач в рамках проектов внедрения новых или модификации существующих информационных систем, бизнес-приложений и бизнес-продуктов;
-
Обеспечить актуализацию базы знаний по процессу (аналитические записки, протоколы встреч и т.д.) ;
-
Осуществлять взаимодействие со специалистами других групп поддержки в части: постановки и регистрации задач, проведения анализа, проведения консультирования, устранения ошибок;
-
Организовывать обучение и передачу требуемых знаний новым сотрудникам отдела.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 2-х лет;
-
Высшее образование;
-
Опыт работы с ФТ и НФТ.
Условия:
- Работа в одном из самых известных и успешных ресторанных проектов Москвы;
-
Оформление по ТК РФ (отпуск и больничный оплачиваются);
-
График 5/2 (сб и вс - выходные), работа в офисе или гибридно;
-
Офис в шаговой доступности (метро Крылатское);
-
Компенсация фитнеса;
-
Бесплатное питание от наших профессиональных поваров;
-
Корпоративная скидка в наших ресторанах и специальные предложения у компаний-партнеров.