Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Oldos! - у нас лучшее производство тканей, фурнитуры и одежды! Успешно работаем 30 лет! Качественная продукция Oldos представлена по всей России.

А теперь к делу:

Мы приглашаем в команду энергичного и шустрого офис-менеджера!

В нашей команде офис-менеджер – одна из ключевых фигур.
С его голоса начинается утро, его слышат и видят постоянные и потенциальные клиенты, он приходит на помощь тогда, когда все летит под откос, его уважают, ему доверяют, им гордятся.
Он создает условия, при которых сотрудники работают продуктивно и оперативно.
Он обеспечивает любовь обращающихся в компанию людей, обеспечивает уют в офисе и, в общем и целом, облегчает трудовые будни коллег.

Что предлагаем:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство (компания работает в соответствии с ТК РФ);
  • График работы 5/2 с 9 до 18 на ст. м. Жулебино;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность развития;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Зарплату состоящую из фиксированной и бонусной части.

Что будет входить в обязанности:

  • Прием входящих звонков (1-5 в час) и посетителей: беседовать с ними, в некоторых случаях сразу решать их вопросы.
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой и прочим необходимым.
  • Подготовка и обслуживание различных совещаний и конференций, помощь в организации выставок.
  • Работа с корреспонденцией и посылками (отправка и получение в отделении, вызов и контроль курьеров), самостоятельная подготовка ответов на нечастые письма.
  • При необходимости подбор информации по тем или иным вопросам, подготовка аналитических справок.
  • Выдача пропусков для сотрудников офиса и формирование табелей рабочего времени совместно с руководителями.
  • Оформление билетов, бронирование гостиниц, такси, поддержка стратегического конфетного запаса, вести бюджет дорожных денег и денег на мобильный телефон менеджеров.
  • Также на офис-менеджера возлагается выполнение личных поручений руководителя компании: собственника компании, например, найти необходимую информацию, что-то приобрести, напомнить о встрече, проконтролировать поставленные задачи.

Кого мы ищем:

  • Жизнерадостного, активного, внимательного, ответственного сотрудника, умеющего работать в режиме многозадачности;
  • Человека, который умеет планировать время, исходя из поставленных задач. Прокрастинация - это не про нас, нам важно думать наперед, что потребуется завтра, и быть готовым тут же это организовать;
  • Сотрудника, владеющего навыками делового письма и коммуникации (взаимодействие со всеми подразделениями компании).

Мы уверены, что это не про вас, ждем ваших откликов для совместного сотворчества и карьеры!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление секретариатом
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь
от 60 000
Фудс Импорт
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
55 000 - 60 000
Академ-Текстиль
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
январь 2022
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Лояльное руководство, отличный коллектив в отделе оптовых продаж, своевременные выплаты по ЗП. Рекомендую) если вопрос почему ушла если все хорошо? Я их просто переросла)
Что можно улучшить
Премирование сотрудников за исполнение вне должностных обязанностей))) достаточно часто практикуется, придётся напоминать руководству о своих достижениях) возможно как и везде )))
OLDOS
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
100% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
41% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Оплата мобильной связи
28% Компенсация питания
25% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
55 000 - 70 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
55 000 - 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job