Персональный ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация рабочего времени Генерального директора и Заместителей генерального директора совместно с помощником Генерального директора;
- Организация рабочих встреч, совещаний и переговоров, в том числе с учетом графика Куратора и ТОП руководителей Госкорпорации «Росатом»;
- Контроль за своевременным исполнением письменный и устных поручений, приказов генерального директора. Контроль исполнения поручений Госкорпорации «Росатом» (в том числе Генерального директора и Заместителей генерального директора Госкорпорации «Росатом») и координация совместных отчетов через систему ЕОСДО (Единая отраслевая система документооборота);
- Телефонная круглосуточная поддержка руководителя;
- Документационное обеспечение;
- Работа с презентациями (сбор информации для презентации, подготовка и оформление), отчетами и другими материалами, необходимыми для работы руководителя, участие в проектах Академии;
- Организация деловых поездок;
- Работа/участие в корпоративных проектах;
- Выполнение личных поручений;
- Выполнение иных поручений руководителя.
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
- Умение работать с документооборотом и системой ЕОСДО;
- Отличное знание офисного пакета программ;
- Опыт работы в условиях интенсивного рабочего дня в условиях многозадачности;
- Высокий уровень самоорганизованности;
- Стрессоустойчивость;
- Очень высокая скорость мышления и реакции (реагирования на распоряжения);
- Высокий уровень общей эрудированности;
- Готовность к ненормированному рабочему дню;
-
Высокий уровень навыка коммуникации;
-
Оптимистический подход к жизни, лояльное отношение к коллегам, толерантный подход в работе.
- Работа в команде одного из ведущих корпоративных университетов России.
- Участие в масштабных проектах, в том числе, национального уровня.
- Возможность профессионального и личностного развития. Обучение на образовательных программах Корпоративной Академии и не только, непрерывное развитие в сообществе профессионалов.
- Забота о сотрудниках и членах их семей: ДМС с опцией льготного страхования для близких, материальная помощь, оплата мобильной связи сотрудникам, семейные и детские мероприятия.
- Трудоустройство по ТК РФ: прозрачная система оплаты труда
- Стабильный доход, ежегодные премии по результатам работы.
- Возможность совмещать работу из дома и офиса, техника и доступы для полноценной работы.
- Возможности самореализации: участие в проектах изменений в Академии, волонтерское движение, ЗОЖ и спорт, поддержка хобби и интересов сотрудников.
- Современный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро.
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Личный помощник президента компании
СтройСервис
Помощник генерального директора
Окно ТВ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86%
Удобное расположение работы
86%
Профессиональное обучение
81%
Медицинское страхование
76%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
71%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
57%
Оплата мобильной связи
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Личный помощник акционера
от 150 000 ₽
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
до 90 000 ₽