Старший бухгалтер (маркетплейсы)
Привет!
Мы Компания KoreLab – ТОП-10 в нише уходовой косметики, ТОП-3 в нише тональные крема. Три наших продукта являются бестселлерами маркетплейсов.
KoreLab - это амбициозная, сильная, самоорганизованная и ответственная команда, нацеленная на результат.
В наших планах выходить в крупные сети и расширять свою линейку новыми топовыми продуктами. Нам необходим порядок в счетах и денежных поступлениях. Поэтому, нам в команду нужен ТЫ - исполнительный и внимательный БУХГАЛТЕР!
Зоны ответственности:
1. Учет и контроль реализации продукции, возвратов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками;
2. Учет и контроль затрат на производство, доставку и хранение товара;
3. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета: Движение денежных средств (ДДС), Платежный календарь;
4. Учет и контроль основных средств и товарно-материальных ценностей;
5. Учет и контроль подотчетных сумм сотрудников;
6. Выполнение расчета и начисление зарплаты сотрудникам, контроль всех начислений и выплат;
7. Своевременное и корректное отражение операций, закрытие отчетных периодов;
8. Ведение налоговой отчетности (ИП - компания 12 человек);
9. Согласование и контроль выполнения условий по договорам;
10. Финансовое сопровождение инвентаризаций;
11. Инициация оптимизации бизнес-процессов и принятие участия в реализации улучшений.
Что для нас важно:
1. Опыт работы бухгалтером от 2х лет;
2. Опыт работы с Маркетплейсами (Wildberries, Ozon) - в приоритете;
3. Опыт выстраивания отдела бухгалтерии будет преимуществом;
4. Умение самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях;
5. Умение самостоятельно ставить задачи и выполнять их;
6. Высокий уровень самоорганизации;
7. Ты перфекционист и обладаешь аналитическим складом ума - любишь наводить порядок в подсчетах и знаешь, как работать с цифрами и как говорить о них правильно;
8. Соблюдаешь дедлайны или выполняешь задачи раньше;
9. Умеешь работать в Google таблицах и Excel.
Преимуществом будет опыт работы:
• В программе «Мой склад»
• По внедрению бухгалтерского учета на базе 1С
• Опыт работы с ВЭД
• Опыт работы кадрового учета (прием и увольнение сотрудников, составление договоров/дс, документооборот)
Мы создаем условия, в которых каждый член команды растет и развивается при этом повышает уровень профессионализма и качество жизни!
1. Работа удаленно из любой точки мира;
2. Заработная плата от 60 тыс. рублей (на испытательный срок);
3. График 5/2 с 9:00 до 18:00 мск (без совмещений с другими проектами, необходима полная вовлеченность);
4. Корпоративные подарки для сотрудников и их детей на праздники;
5. Скидки на продукцию;
6. Своевременная заработная плата;
7. Нефинансовая мотивация за выполнение внутренних показателей;
8. Оплачиваемые очные встречи с командой;
9. Испытательный срок - до 3-х месяцев (оплачивается).
10. Для сотрудников от года:
13-я зарплата!
ДМС!
Коворкинг!
Фитнес!
Этапы отбора:
- заполнение анкеты;
- первичное онлайн-интервью с рекрутером;
- личные тестирования;
- финальная встреча с представителем компании.
Будем рады вашему отклику!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).