Аналитик 1С
Корада Консалтинг ищет 1С аналитика на проекты оперативного и управленческого учета (УТ/КА/ERP/УНФ + Документооборот).
Работа в проектах, под руководством опытного РП. Адекватные и вовлеченные заказчики - частный бизнес, с собственником/руководством, заинтересованным в наведении порядка и автоматизации. Проекты в торговых, производственных, проектных организациях. Много интересной работы с профессиональными коллегами рядом, стабильный оклад + премии, регулярные обучения и повышение квалификации внутри компании и на внешних курсах. Если это ваше - откликайтесь и пообщаемся.
Какие задачи предстоит решать:
- Готовиться к интервью, проводить интервью в ходе обследования, описывать бизнес-процессы (методологии обучаем);
- Моделировать процессы заказчика в программных продуктах 1С;
- Писать функциональных требования на доработки там, где типового функционала не достаточно;
- Взаимодействовать с разработчиками, прогонять цепочки процессов и проектные решения;
- Готовить памятки, инструкции, обучать пользователей;
- Участвовать в запуске и опытной эксплуатации;
Отличие от 90% "обычных 1Сников" - сильная консалтинговая часть проекта. Выявление и описание процессов, улучшения, организационные изменения и их поддержка в ходе проекта. Описанная детальная технология, прозрачное управление, собственная система ИСУП Корадиум. Если хотите двигаться от чистого 1С специалиста - в сторону управленческого консультанта, это возможно у нас.
Мы регулярно выступаем на конференции Инфостарт, участвуем в мероприятиях дистрибуторов 1С, проводим учебные курсы сами и отправляем учиться своих людей. Развиваем свою проектную технологию, ведем канал на ютуб и в телеграмм, предоставляем клиентам управленческий консалтинг и бизнес-трекинг, а не просто "делаем 1С". У нас интересно.
Возможна удаленная работа, с возможностью выезда на обследование и на внедрение, редкими встречами в офисе.
Круто, если вы:
- Хорошо знаете архитектуру 1С, понимаете одну или несколько предметных областей (продажи, розница, производство, и так далее);
- С удовольствием погружаетесь в новые сферы деятельности, изучаете новые конфигурации;
- Очень хотите вырасти и далее развиваться, делать проекты и приносить пользу клиентам, зарабатывать деньги себе и компании в которой работаете;
- Умеете говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимаете цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика;
- Вообще, позитивный и приятный в общении человек - не только за работой, но и на кухне за чашкой чая :)
Работа в команде, рядом всегда есть более опытные коллеги, которые могут поддержать в любом вопросе.
Условия работы:
- Полная занятость, оформление в штат. Работаем с самозанятыми, ИП, компенсируем налоги;
- Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно;
- Адекватное руководство, много интересной и сложной работы;
- Фиксированный оклад, премиальная составляющая по успешным внедрениям;
- Понятный трек развития внутри компании;
- Инструменты совместной работы, общения, и отдыха
- ИТ - аккредитованная компания;
- Удаленная работа, с возможностью выезда на обследование и запуск (возможна работа в офисе в Москве, и в гибридном формате);
- Гибкое начало рабочего дня и его продолжительность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).