Секретарь руководителя
Копирка - крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в России! Основана в 2003 году и более 20 лет занимает лидирующие позиции в области оказания полиграфических услуг, дизайна и изготовления сувенирной продукции.
Мы стабильно расширяемся и включаем в себя более 300 отделений, 226 из которых размещены в г. Москве.
Обязанности:
- Выполнение поручений собственника;
- Планировать рабочий график и календарь руководителя;
- Искать и поддерживать деловые контакты;
- Организовывать и вести встречи, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия;
- Организовать документационное обеспечение бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.);
- Подготовить информационно-аналитические материалы;
- Обеспечить информационное взаимодействие с деловыми партнерами;
- Traveling сопровождение.
Требования:
- С релевантным опытом;
- Опыт работы с Google таблицами, Google презентациями;
- Высокая скорость печати;
- Эмпатичность, нацеленность на результат, проактивность, стрессоустойчивость, многозадочность - твои сильные стороны.
НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МЫ БУДЕМ СОТРУДНИЧАТЬ:
- Прозрачная мотивация: оклад 70 000 рублей;
-
Официальное оформление по трудовому кодексу Российской Федерации, оплачиваемые отпуска и больничные;
-
Карьерное развитие в крупнейшем копи-центре с сильным маркетингом;
-
Комфортабельный офис в центре Москвы, оплата мобильной связи;
-
Насыщенная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).