Системный администратор
Обязанности:
-
Обслуживание ЛВС организации и АРМ пользователей;
-
Обслуживание презентационного оборудования;
-
Обслуживание серверного и коммуникационного оборудования;
-
Управление объектами Active Directory;
-
Обработка инцидентов и запросов на обслуживание инициированных клиентами с помощью портала самообслуживания, электронной почты или телефона;
-
Инсталляция клиентского ПО;
-
Консультация сотрудников организации по вопросам исправления ошибок в клиентском ПО;
-
Мелкое обслуживание печатающей техники;
-
Модульный ремонт компьютерной техники.
Требования:
-
Опыт работы по направлению Service Desk;
-
Опыт мелкого модульного ремонта компьютерной техники;
-
Понимание работы стека протоколов TCP IP, модель OSI;
-
Понимание работы СКС. Топология сети;
-
Понимание работы корпоративной сети на уровне доменной среды MS Windows;
-
Знание продуктов Microsoft ОС Windows 7,8,10,11 на профессиональном уровне;
-
Умение работать с ОС Linux на уровне уверенного пользователя;
-
Умение работать со службами и сервисами в ОС Windows Server 2012, 2016, 2019;
-
Умение находить решения по исправлению ошибок и сбоев в клиентском ПО;
-
Эскалация инцидентов и запросов на обслуживание на следующий уровень поддержки.
- Работа в крупной и стабильной компании, лидере в своей отрасли;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Офис в районе м. Профсоюзная;
- График работы 5/2, полный рабочий день.