Менеджер по сопровождению клиентов (юридическая компания)
Привет. Мы - Фаворит. Юридическая компания, которая осуществляет оказание услуг по различным отраслям права. Мы работаем по всей России с 2014 года. Находимся в Москве, недавно открыли филиал в Питере. В среднем, в год у нас больше 500 дел. В компании 30 человек, средний возраст которых до 40. Будем рады, если ты станешь частью нашей команды!
Сейчас мы ищем Менеджера по сопровождению клиентов
Что мы предлагаем?
- дистанционная 5 дневная удаленная рабочая неделя с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00 по МСК; полноценный рабочий день без совмещения с другими проектами;
- заработная плата, которая включает в себя оклад от 50 000 на старте + бонус за рекомендации (средний доход - от 80К и выше)
- предоставление крутых материалов по обучению, любая помощь коллег и наставников.
Ваши обязанности?
К Вам будут направляться клиенты, с которыми сотрудники отдела продаж заключили договоры на предоставление наших услуг
Вашей задачей будет:
- установить психологический контакт по телефону, произвести хорошее первое впечатление;
- информировать клиента о ходе его дела, объяснять, на каком этапе процесс в суде;
- вносить необходимую информацию в CRM;
- формировать пакет документов по списку, загружать его в СРМ, вести таблицы;
Каким мы видим сотрудника на этой должности?
- вы коммуникабельны, обладаете хорошей эмпатией;
- готовы к работе с документами;
- эффективно способны улаживать конфликтные ситуации;
- понимаете структуру работы юриста и можете объяснить это простым языком;
- любите порядок и системность;
откликайтесь вместе с сопроводительным письмом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).