Менеджер-администратор клиники косметологии
Добрый день, уважаемый соискатель!
Меня зовут Айгуль Абдуллина - основательница сети клиник косметологии "Резиденция Красоты".
Резиденция Красоты сегодня - это две клиники авторской косметологии в Москве и Уфе, собственное производство космецевтики, а также Университет косметологии, где мы даем профессию эстетистам с 0 и повышаем квалификацию врачей, медсестер в косметологии, собственников клиник и салонов красоты.
В своей работе мы используем комплексный и превентивный подход в лечении кожи, всегда выбираем эстетику и гармонизацию лица и тела.
Наша миссия - делать кожу здоровой, а пациентов - красивыми и счастливыми!
В связи с расширением клиник ищем активного и амбициозного администратора.
Если ты: получаешь удовольствие от общения с людьми, понимаешь суть премиального сервиса и умеешь делать все на высшем уровне - ты наш кандидат!
Обязанности:
Открытие и закрытие клиники, подготовка клиники к рабочему дню;
Организация приема и обеспечение комфортного пребывания пациентов в клинике, умение создавать безупречный сервис и высокий уровень обслуживания;
Презентация клиники, врачей и услуг;
Сопровождение пациента перед и после процедуры;
Ведение электронной базы данных клиники, запись на приём, контроль записи;
Работа с входящими и исходящими звонками;
Взаимодействие с медицинским персоналом клиники;
Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.)
Ведение отчетности для руководства;
Работа с ККМ, денежный расчёт с пациентами, кассовая отчетность;
Административно-хозяйственная деятельность.
Требования:
Опыт работы в медицинской клинике, салоне красоты с медицинской лицензией премиум или бизнес класса будет вашим преимуществом!
Высшее образование;
Грамотная речь, высокий уровень общей культуры;
Коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, внимание к деталям;
Презентабельный внешний вид;
Презентационные и организационные навыки;
Уверенный пользователь ПК, знание кассовой дисциплины;
Знание техник продаж и работы с возражениями;
Знание программы YCLIENTS, будет преимуществом;
Желание обучаться и развиваться;
Рассматриваются кандидаты только с фото.
Условия:
График работы 2/2 с 09.30 - 22.00 часов;
Оформление по ТК РФ;
Конкурентный уровень дохода: оклад +KPI;
Развитие профессиональных навыков, обучение, комфортные условия труда;
Интересные амбициозные задачи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).