Финансовый директор/Руководитель департамента
КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" - эксперт в области цифровизации пищевых предприятий.
Уже 18 лет (8 из них специализируемся исключительно на пищевой отрасли) мы наводим порядок в бизнесе наших клиентов: упорядочиваем и автоматизируем бизнес-процессы, тем самым, помогая им строить устойчивый бизнес, в котором информационные системы становятся надежным помощником, а иногда и исполнителем в ежедневной работе.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- Компания "Константа" - аккредитованная ИТ-компания;
- Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому предлагаем официальное трудоустройство в первый рабочий день, а также полностью белую заработную плату;
- Достойное вознаграждение за квалифицированный труд. Доход состоит из: оклада+квартальной премии;
- Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в роль;
- Гибкий 40 часовой график работы в удобные интервалы времени (с 7-00 до 19-00) без переработок (выходные-выходными, праздники-праздниками).
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Управление командой: организация работы, управление структурой (9 специалистов), принятие решений, методичный контроль работы ключевых процессов в департаменте, организация работы по развитию навыков и компетенций сотрудников;
- Контроль ведения бухгалтерского учета;
- Планирование и оптимизация налогообложения, расчет налоговых и финансовых нагрузок, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков;
- Управление блоком казначейство (платежный календарь, приоритетность платежей);
- Привлечение финансирования (в т.ч. субсидии и программы поддержки), работа с банками;
- Регулярная управленческая финансовая отчетность;
- Развитие системы управленческого учета в компании ( в т.ч. автоматизация), обеспечение руководителей других департаментов информацией, необходимой для принятия решений.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт в организации и управлении финансовым отделом и бухгалтерией от 3-х лет;
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Знание бухгалтерского, налогового, и управленческого учета;
- Комплексное понимание финансовых показателей бизнеса, умение анализировать финансовые данные;
- Опыт в привлечении субсидий, получении льгот для компании;
- Уверенный пользователь 1C;
- Системность, аналитический склад ума, внимательность.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Мы предлагаем безграничные возможности самореализации и развития;
- Демократичная атмосфера на рабочем месте и отсутствие формальных рамок в общении с коллегами. Внедряем у себя холакратию(более подробно можно узнать на нашем сайте в разделе "Карьера"), поэтому у нас просто другие отношения внутри, чем в большинстве компаний;
- Яркая корпоративная культура, в том числе периодические выездные и культурно-образовательные мероприятия (мастер-классы, обучения, сплавы, корпоративы);
- Уютный, стильный и большой офис в верхней части города (ул. Родионова) с собственной кухней и конференц-залом.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ И СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ НАШЕГО УСПЕХА!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).