Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый директор/Руководитель департамента

200 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" - эксперт в области цифровизации пищевых предприятий.

Уже 18 лет (8 из них специализируемся исключительно на пищевой отрасли) мы наводим порядок в бизнесе наших клиентов: упорядочиваем и автоматизируем бизнес-процессы, тем самым, помогая им строить устойчивый бизнес, в котором информационные системы становятся надежным помощником, а иногда и исполнителем в ежедневной работе.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Компания "Константа" - аккредитованная ИТ-компания;
  • Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому предлагаем официальное трудоустройство в первый рабочий день, а также полностью белую заработную плату;
  • Достойное вознаграждение за квалифицированный труд. Доход состоит из: оклада+квартальной премии;
  • Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в роль;
  • Гибкий 40 часовой график работы в удобные интервалы времени (с 7-00 до 19-00) без переработок (выходные-выходными, праздники-праздниками).

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Управление командой: организация работы, управление структурой (9 специалистов), принятие решений, методичный контроль работы ключевых процессов в департаменте, организация работы по развитию навыков и компетенций сотрудников;
  • Контроль ведения бухгалтерского учета;
  • Планирование и оптимизация налогообложения, расчет налоговых и финансовых нагрузок, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков;
  • Управление блоком казначейство (платежный календарь, приоритетность платежей);
  • Привлечение финансирования (в т.ч. субсидии и программы поддержки), работа с банками;
  • Регулярная управленческая финансовая отчетность;
  • Развитие системы управленческого учета в компании ( в т.ч. автоматизация), обеспечение руководителей других департаментов информацией, необходимой для принятия решений.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт в организации и управлении финансовым отделом и бухгалтерией от 3-х лет;
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование;
  • Знание бухгалтерского, налогового, и управленческого учета;
  • Комплексное понимание финансовых показателей бизнеса, умение анализировать финансовые данные;
  • Опыт в привлечении субсидий, получении льгот для компании;
  • Уверенный пользователь 1C;
  • Системность, аналитический склад ума, внимательность.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Мы предлагаем безграничные возможности самореализации и развития;
  • Демократичная атмосфера на рабочем месте и отсутствие формальных рамок в общении с коллегами. Внедряем у себя холакратию(более подробно можно узнать на нашем сайте в разделе "Карьера"), поэтому у нас просто другие отношения внутри, чем в большинстве компаний;
  • Яркая корпоративная культура, в том числе периодические выездные и культурно-образовательные мероприятия (мастер-классы, обучения, сплавы, корпоративы);
  • Уютный, стильный и большой офис в верхней части города (ул. Родионова) с собственной кухней и конференц-залом.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ И СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ НАШЕГО УСПЕХА!

Ключевые навыки
Управленческая отчетность
Управление командой
Управление бизнес процессами
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начальник планово-экономического отдела
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ШАХУНСКОЕ МОЛОКО
4,0 31 отзыв
Нижний Новгород,
18 ноября 2024
Руководитель направления службы финансового менеджмента
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 557 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Константа
4,5
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
72% Система наставничества
60% Гибкий рабочий график
48% Оплата больничного
48% Место для парковки
40% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель / Куратор проектов по аудиту РСБУ
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы корпоративного бюджетирования
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый бизнес партнер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по отчетности (НДС)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить