Руководитель команды сервисного сопровождения
КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" - эксперт в области цифровизации пищевых предприятий.
Уже 18 лет (8 из них специализируемся исключительно на пищевой отрасли) мы наводим порядок в бизнесе наших клиентов: упорядочиваем и автоматизируем бизнес-процессы, тем самым, помогая им строить устойчивый бизнес, в котором информационные системы становятся надежным помощником, а иногда и исполнителем в ежедневной работе.
В связи с активным развитием, открыта вакансия Руководитель команды сервисного сопровождения.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- Компания "Константа" - аккредитованная ИТ-компания;
- Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому предлагаем официальное трудоустройство в первый рабочий день, а также полностью белую заработную плату;
- Достойное вознаграждение за квалифицированный труд. Доход состоит из: оклада+квартальной премии;
- Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в роль;
- Гибкий 40 часовой график работы в удобные интервалы времени (с 7-00 до 19-00) без переработок (выходные-выходными, праздники-праздниками).
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Руководить и управлять нашей талантливой командой. Основная функция заключается не в том, чтобы выполнять все задачи «своими руками», а организовать процесс эффективного выполнения работ, создание и передача клиенту результатов в запланированные сроки.
А именно:
- Управлять процессами выполнения работ;
- Обеспечивать условия для достижения результатов сотрудниками команды;
- Планировать, распределять задачи между сотрудниками, контролировать выполнение работ (сроки, качество, трудозатраты), выстраивать взаимодействие внутри команды;
- Оценивать работу каждого в команде, давать обратную связь. Развивать и мотивировать сотрудников в команде;
- Составлять индивидуальные планы развития сотрудников;
- Коммуницировать с партнерами (вопросы документации, оплаты, расширения областей поддержки, удовлетворенность и т.д.);
- Нести ответственность за качество, сроки и бюджет выполняемых проектов.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы в аналогичной должности от года;
- Опыт b2b коммуникации;
- Опыт руководства коллективом, понимание основ командообразования;
- Желателен опыт настройки и внедрения информационных систем 1С (сбор требований, взаимодействие с разработчиками);
- Развитые коммуникативные навыки;
- Выраженные «достигаторские» способности, ответственность.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Интересная и сложная, или наоборот, сложная, но интересная работа в IT-компании;
- Возможность быстрого профессионального роста;
- Регулярное обучение и повышение квалификации от опытных коллег по команде;
- Внешнее обучение за счет компании;
- Уютный, стильный и большой офис в верхней части города (ул. Родионова) с собственной кухней и конференц-залом;
- Демократичная атмосфера на рабочем месте и отсутствие формальных рамок в общении с коллегами. Внедряем у себя холакратию(более подробно можно узнать на нашем сайте в разделе "Карьера"), поэтому у нас просто другие отношения внутри, чем в большинстве компаний;
- Яркая корпоративная культура, в том числе периодические выездные и культурно-образовательные мероприятия;
- Корпоративная библиотека и читательный клуб;
Важно: Если Вы считаете, что не по всем параметрам подходите, но хотите заниматься внедрением 1С, присылайте свое резюме. Может быть, именно Вы - тот человек, которого мы ищем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).