Менеджер по подбору персонала
КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" - эксперт в области цифровизации пищевых предприятий.
Уже 18 лет (8 из них специализируемся исключительно на пищевой отрасли) мы наводим порядок в бизнесе наших клиентов: упорядочиваем и автоматизируем бизнес-процессы, тем самым, помогая им строить устойчивый бизнес, в котором информационные системы становятся надежным помощником, а иногда и исполнителем в ежедневной работе.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- Компания "Константа" - аккредитованная ИТ-компания.
- Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому предлагаем официальное трудоустройство в первый рабочий день, а также полностью белую заработную плату.
- Достойное вознаграждение за квалифицированный труд. Доход состоит из: оклад+KPI.
- Мы находим подход к каждому - в нашей компании грейды имеют не только технические специалисты, но и HR. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) для каждого сотрудника гарантировано дает возможность прокачать свои навыки и повысить свой грейд.
- Гибкий 40 часовой график работы в удобные интервалы времени (с 7-00 до 19-00) без переработок (выходные-выходными, праздники-праздниками).
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Полный цикл рекрутинга: от снятия потребности с заказчика и создания вакансий до проведения собеседований и окончательного выбора кандидатов.
- Поиск и привлечение талантливых специалистов в сфере ИТ с использованием различных каналов: социальные сети, профессиональные платформы, специализированные сообщества и т.д.
- Поддержка кандидатов на всех этапах, обеспечение положительного опыта взаимодействия с компанией.
- Участие в процессе адаптации новичка.
- При желании есть возможность участвовать в управлении микропроектами в области HR.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
-
Опыт работы в рекрутинге (желательно, но не обязательно, в сфере ИТ) не менее 2 лет.
-
Опыт ведения полного цикла подбора.
-
Стремление развиваться в области подбора персонала, HR и привлечения IT-специалистов.
МЫ ЦЕНИМ:
- Целеустремленность, ответственность за результат, высокие коммуникативные навыки, внимательность.
- Харизму, эмпатию и чувство юмора.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Мы гарантируем креативную среду, командный дух, взаимопомощь со стороны коллег, поддержку и понимание от руководства.
- Уютный, стильный и большой офис в верхней части города (ул. Родионова) с собственной кухней и конференц-залом.
- Яркая корпоративная культура, в том числе периодические выездные и культурно-образовательные мероприятия.
- Демократичная атмосфера на рабочем месте и отсутствие формальных рамок в общении с коллегами и руководством, дружественная и семейная атмосфера. Более подробно можно узнать на нашем сайте в разделе "Карьера".
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и развивать свои навыки в мире ИТ-рекрутинга, оставляйте отклик - мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).