Финансовый менеджер (Руководитель отдела учета)
КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" - эксперт в области цифровизации пищевых предприятий.
Уже 18 лет (8 из них специализируемся исключительно на пищевой отрасли) мы наводим порядок в бизнесе наших клиентов: упорядочиваем и автоматизируем бизнес-процессы, тем самым, помогая им строить устойчивый бизнес, в котором информационные системы становятся надежным помощником, а иногда и исполнителем в ежедневной работе.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- Компания "Константа" - аккредитованная ИТ-компания;
- Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому предлагаем официальное трудоустройство в первый рабочий день, а также полностью белую заработную плату;
- Достойное вознаграждение за квалифицированный труд. Доход состоит из: оклада+квартальной премии;
- Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в роль;
- Гибкий 40 часовой график работы в удобные интервалы времени (с 7-00 до 19-00) без переработок (выходные-выходными, праздники-праздниками).
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- КДП и расчет ЗП.
-
управлением кадровым делопроизводством в полном объеме в соответствии с ТК РФ (в т.ч. воинский учет);
-
организация и контроль расчета ЗП и премиальных фондов;
- участие в разработке и поддержание в актуальном состоянии положений по мотивации;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
2. Регламентированный контур
-
поддержка и контроль бухгалтерского и налогового учета (3 юр лица: УСНО + ОСНО);
-
оптимизация налогообложения, прогноз налоговых рисков;
-
взаимодействие с контролирующими органами по обязательствам компании;
-
поддержка и хранения в актуальном состоянии учредительных документов компании.
3. Управленческий контур
-
поддержка и контроль ведения управленческого учета (полнота, своевременность, достоверность);
-
участие в совещаниях и стратегических сессиях компании
4. Координация финансовых операций
- оплата в банках, контроль исполнения заявок на расходование денежных средств;
- контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью;
- размещение депозитов в банках (анализ ставок, согласование и подготовка необходимых документов.
5. Управление командой
-
руководство и координация работы департамента;
-
обучение и развитие сотрудников департамента.
Обращаем Ваше внимание, что данная должность больше относится к операционной деятельности департамента.
Под Вашим руководством будет 7 специалистов, Ваша задача - координация их деятельность для предоставления сервисов учета для внутренних (сотрудники компании) и внешних (контролирующие органы) пользователей.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее экономическое образование.
- Знание принципов бухгалтерского, налогового учета.
- Знание трудового и гражданского законодательства.
- Опыт подготовки и формирования упр. отчетности
- Уверенное владение конфигурациями 1С БП 8.3, 1С ЗУП 8.3
-
Высокая степень ответственности, организованность, умение работать в режиме многозадачности.
-
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброжелательность.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Мы предлагаем безграничные возможности самореализации и развития;
- Демократичная атмосфера на рабочем месте и отсутствие формальных рамок в общении с коллегами. Внедряем у себя холакратию(более подробно можно узнать на нашем сайте в разделе "Карьера"), поэтому у нас просто другие отношения внутри, чем в большинстве компаний;
- Яркая корпоративная культура, в том числе периодические выездные и культурно-образовательные мероприятия (мастер-классы, обучения, сплавы, корпоративы);
- Уютный, стильный и большой офис в верхней части города (ул. Родионова) с собственной кухней и конференц-залом.
ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!