Менеджер по маркетингу (бренд менеджер)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
-
Планирование и реализация мероприятий по развитию продуктов брендов Кодекс и Техэксперт;
- Координация работы команды по разработке продуктов, установление приоритетов и контроль выполнения задач;
- Участие в разработке стратегии продвижения, дорожной карты и плана развития продуктов;
- Проведение маркетинговых исследований, гипотез новых продуктов и качественного усовершенствования существующих продуктов, принятие решения о целесообразности выпуска/усовершенствования продукта;
- Получение обратной связи от специалистов по сбыту, пользователей и дистрибьюторов по наполнению продуктов;
- Анализ показателей сбыта и обслуживания по продуктам;
- Составление сбытовых и маркетинговых материалов (презентаций, писем, КП, методичек для специалистов по сбыту и обучению);
- Анализ продуктов-конкурентов на рынке.
Необходимый опыт и навыки:
- Знание общего маркетингового инструментария и методик продвижения;
- Опыт в составлении маркетинговых материалов: презентаций, писем рассылок, предложений;
- Практические навыки в исследованиях, ценообразовании и планировании;
- Навыки управления проектами;
- Аналитические навыки и способность принимать решения на основе данных.
О нас:
- Современный комфортный офис в центре города (м. Василеостровская);
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 09.30. до 18.00 (с возможностью частично удаленного формата после прохождения испытательного срока);
- Интересные и разнообразные проекты, современные технологии;
- Возможность проходить обучение, посещать тематические конференции и семинары;
- Приятные корпоративные активности: студия пилатеса в офисе, занятия по шахматам с тренером, настольный теннис.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продукту
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Это был первый опыт работы приближённый к айти. Было несколько интересных проектов, которые я инициировала сама и их удалось реализовать. Например, запуск нового продукта.
Что можно улучшить
Время там как-будто застыло. Технологии, коммуникации, корпкультура где-то в конце 90х остались. Люди работают там десятилетиями, никак не развиваясь. Продукт компании не актуален для современного мира. Платят мало, при повышении ЗП с тобой торгуются за 2000 рублей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Корпоративные мероприятия
56%
Удаленная работа
54%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
38%
Профессиональное обучение
31%
Место для парковки
29%
Гибкий рабочий график
27%
Медицинское страхование
23%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бренд-менеджер категории крепкий алкоголь
до 180 000 ₽
Бренд - менеджер
от 130 000 ₽