Инженер 1 категории в службу технической поддержки пользователей
Обязанности:
- профессиональные знания по настройке, обслуживанию и устранению сбоев ОС семейства Linux, Windows в корпоративной среде;
- опыт интеграции новых технических решений;
- навыки разработки документации;
- умение работать с Пользователями, стрессоустойчивость.
Требование:
- образование высшее техническое, профессиональное.
Условия:- работа в г. Сосновый Бор, Ленинградской области: зеленый, экологически чистый район с развитой инфраструктурой, близость к культурной столице г. Санкт-Петербургу.
- конкурентоспособная заработная плата, определяется по итогам собеседования;
- годовой бонус
- интересные и сложные проекты;
- возможности для карьерного и профессионального роста и развития;
- возможность обучения за счет предприятия;
- официальное оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
- ДМС;
- Профсоюз.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
Добровольное медицинское страхование;
Коллектив;