Менеджер по персоналу
ВНИМАНИЕ, уважаемые соискатели, наличие опыта работы в структурах Росатома, является преимуществом!
Принимая наше предложение, Вы становитесь частью компании с высокими амбициями и сплоченным профессиональным коллективом, объединённым единой целью - сделать этот мир безопаснее.
Коротко о нас: НТЦ СФЕРА - российская высокотехнологичная инжиниринговая компания, эксперт в области систем контроля надежности и промышленной автоматизации, успешно выполняющая проекты на российских и зарубежных объектах в области энергетики.
Обязанности в части HR:
- Своевременная актуализация корпоративного плана найма;
- Разработка форм обратной связи и введение правил периодических опросов на удовлетворенность сотрудников с целью улучшения процессов в компании;
- Разработка системы адаптации (Welcome book, справочные информационные листы по отделам для новичков, контроль за разработкой и утверждением кейсов руководителями отделов);
- Создание профилей руководителей на основе моделей компетенций, для проведения оценки и формирования ИТР (индивидуального трека развития в интересах компании) и подбора обучающих программ;
- Формирование внутреннего кадрового резерва - в рамках развития поликомпетентности в отделах;
- Оценка
- Поддержка руководителей отделов по всем кадровым вопросам в рамках цикла управления персоналом (план удержание сотрудников, формирование структур отделов, решения сложных кейсов с сотрудниками);
- Сверка текущих и запуск новых HR процессов, в соответствии с "Дорожной картой" разработанной на Стратегической сессии для Отдела управления персоналом;
- Формирование календаря мероприятий и защита бюджета;
- Организация корпоративных мероприятий и развитие корпоративной культуры;
- Постановка и контроль за своевременным исполнением задач в "Битрикс24".
Обязанности в части КДП:
- Участие в формировании ЛНА (ДИ, Положения о подразденлениях, положения об адаптации, о наставничестве, о делопроизводстве, приказы, график отпусков);
- Обучение персонала (Составление графиков. Контроль и учет);
- Ведения КДП (воиский учет, ведение личных карточек, трудовых книжек);
- Участие в процессах оптимизации и автоматизации HR процессов и процедур;
- Помощь в организации подписания, обеспечение сбора и хранения документов;
- Взаимодействие с компаниями провайдерами (ОТ, ПБ, СОУТ и тп).
Требования:
- Успешный опыт работы в HR отделе не менее 3х лет;
- Знание ТК и принципы ведения КДП;
- Опыт работы 1С ЗУП будет преимуществом;
- Опыт разработки ЛНА;
- Способность выстраивать внутреннюю и внешнюю коммуникацию с людьми;
- Понимание роли HR и знание способов ее реализации в компании;
-
Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
-
Активная жизненная позиция, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Работая с нами вы также получите:
- Возможность гибридного графика работы;
- 35 часовую рабочую неделю;
- Возможность выбора графика работы с 9:00-17:00
- или 10:00-18:00;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый годовой абонемент в фитнес клуб;
- ЗП по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).