Ведущий трейд-маркетолог
Торговый дом "БЕЛОГОРЬЕ" приглашает на работу ведущего трейд-маркетолога в отдел региональных продаж
Обязанности:
- Оперативный анализ и прогнозирование продаж по регионам, каналам сбыта, товарным группам в рамках отдела продаж, определение точек роста, формирование предложений по их достижению;
- Формирование и координация трейд маркетинговой политики предприятия в рамках отдела продаж, по каналам сбыта, группам товаров;
- Формирование и согласование проекта бюджета - плана маркетинговых мероприятий отдела региональных продаж, согласно регламентам, при необходимости проведение корректировки статей и сумм бюджета;
- Контроль разработки программ продвижения продукции, мотивационных программ, различных рекламных акций, маркетинговых мероприятий;
- Определение и контроль сроков проведения акций, показателей эффективности согласование условий их проведения и территорий;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и акций в разрезе клиентов отдела продаж, формирование предложений и корректирующих мероприятий в целях развития продаж в регионах;
- Анализ рынка, конкурентов, анализ продаж собственной продукции, выявление перспектив роста по территориям и каналам сбыта;
- Координация ценовой политики предприятия с учетом анализа конкурентной среды (по существующему ассортименту, по наименованиям, группам; по планируемым к вводу на рынок новинкам продукции по видам, типам упаковки; и пр.), по каналам сбыта;
- Осуществление контроля и направление рекомендаций по ассортименту, предлагаемому отделами продаж в матрицы локальных сетей и дистрибьюторам;
- При необходимости выезд в командировки для проведения анализа рынка на территории региона, участия в переговорах.
Требования:- Обязателен опыт работы по любому из направлений в сфере FMCG – Маркетинг, Трейд маркетинг, не менее 2-3 лет;
- Образование высшее профильное или высшее + профильные курсы по повышению квалификации;
- Умение работать с аналитическими программами;
- Навыки ведения деловой переписки и делового общения;
- Ориентация на результат;
- Организаторские способности;
- Умение работать в команде, с большими объемами информации в «многозадачном» режиме.
- Высокая работоспособность;
- Амбициозность;
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:- интересную работу, связанную с решением сложных, амбициозных задач в стабильной, известной на рынке компании;
- востребованный, конкурентоспособный продукт;
- официальное оформление, 28 календарных дня отпуска, оплату больничных;
- возможности для профессионального развития;
- график работы: 5-дневная рабочая неделя с 8 до 17 часов, выходные: суббота и воскресенье.
- своевременную заработную плату (оклад + премия).
- коллективные гарантии (профсоюзные гарантии (материальная помощь в трудных жизненных ситуациях; софинансирование путевок в детские лагеря; премии к юбилею; оплачиваемый выходной по случаю поступления ребенка в школу в первый класс (1 сентября); выплаты по случаю рождения детей и бракосочетания; оказание материальной помощи по уходу за ребенком до 1,5 лет; выплаты многодетным семьям ко Дню защиты детей, систематические медосмотры и пр.).
- благодарим за интерес, проявленный к нашей компании.
-
Мы внимательно изучаем каждый отклик на вакансию.
В случае, если Вы не получили ответ в течение 2 недель, значит, пока мы не готовы пригласить вас на собеседование.
При появлении такой же или другой подходящей вакансии мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру.
Успехов и максимальных результатов во всем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).