Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по кредитованию и страхованию. Офис-менеджер

70 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Реноме» является официальным дилером «Промтех» https://promteh-nn.ru/ в Приморском и Хабаровском крае. А так же поставляем европейские автомобили, в том числе и коммерческий транспорт из респ. Корея.

Все автомобили есть в наличии!

Мы работает как с частными, так и с юридическими лицами.

С каждым месяцем клиентов становится все больше и больше, в связи с чем мы расширяем команду и ищем менеджера по кредитованию и страхованию. Офис-менеджера.

Твои обязанности:

  • прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • подготовка приказов и распоряжений;
  • протоколирование совещаний;
  • организация встречи посетителей и гостей компании;
  • обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.;
  • выполнение поручений генерального директора;
  • создание уюта в компании;
  • консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования;
  • оформление договоров КАСКО и ОСАГО;
  • сбор необходимых документов для направления кредитных заявок в банки-партнер.

Чего мы от тебя ждем:

  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы с документами;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Знание CRM-системы будет преимуществом;
  • Коммуникабельность;
  • Инициативность и обучаемость, ответственность и активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение;
  • Работа без продаж;
  • Дружный и отзывчивый коллектив, готовый помочь в трудную минуту;
  • Выплата заработной платы без задержек;
  • График работы 5/2, с 9 до 18;
  • Подарки на день рождения и на новый год для детей сотрудников;
  • Бесплатное корпоративное обучение, тренинги и семинары;

  • Парковка для сотрудников, с возможностью зарядки электрического автомобиля;

  • Возможность карьерного, профессионального и личностного роста в команде профессионалов;

  • Для сотрудников компании предусмотрены льготные условия на покупку автомобиля в нашем автосалоне, скидки на услуги автомойки, скидки на ремонт автомобиля.

Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться профессионально! Наш дружный коллектив вас всему научит! Присылайте ваше резюме, и мы обязательно с вами свяжемся!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Офисная техника
Деловой этикет
исполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Входящая корреспонденция
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Офис менеджер
от 64 400 ₽
Тензор
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Банк ДОМ.РФ
От 1 года до 3 лет
Реноме
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Место для парковки
67% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор офиса
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Нет опыта
Секретарь-референт
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/ Администратор офиса
от 69 000 ₽
От 1 года до 3 лет