Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду активного и инициативного Администратора Офиса продаж недвижимости
Наш проект - крупный жилой комплекс комфорт и бизнес-класса от федерального застройщика, отвечающий всем стандартами современного строительства

​ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Административная поддержка офиса продаж
  • Встреча и прием гостей офиса продаж жилого комплекса: организация встреч, бронирование переговорных комнат
  • Обеспечение комфортного пребывания клиентов в офисе продаж
  • Прием и распределение корреспонденции офиса, работа со служебной почтой
  • Выполнение поручений руководителя
  • Материально-техническое обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами
  • Работа с курьерскими службами
  • Работа в CRM-системе, работа в системе электронного документооборота (СЭД)
  • Работа с эскроу-счетами
  • Подписание документов, необходимых для успешного завершения договорных обязательств с покупателями

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Опыт административной работы на позиции секретаря, администратора офиса
  • Высокий уровень клиентоориентированности, соблюдение высоких стандартов клиентского сервиса
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Знание базового пакета офисных программ на уровне пользователя
  • Высшее/неоконченное высшее образование с возможностью совмещения обучения с работой

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы за месяц
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Возмещение по больничному листу до 100% от оклада
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб
  • Частичная компенсация обучения английскому языку
  • Компенсация профессионального обучения
  • Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
  • Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ
  • Активная социальная жизнь организации (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Деловая коммуникация
Поддержка работы офиса
Деловое общение
Административно-хозяйственная деятельность
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Сфера Менеджмент
Нет опыта
Офис-менеджер
47 250 - 47 250 ₽
ИНВИТРО
От 1 года до 3 лет
Банк ДОМ.РФ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 617 отзывов
91% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор офиса
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
до 69 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер
от 64 400 ₽
От 1 года до 3 лет