Менеджер по закупкам IT (ПО и оборудование)
Сегодня Комус - один из крупнейших поставщиков офисных товаров и услуг для бизнеса. Мы работаем со всеми сегментами покупателей и во всех каналах сбыта – корпоративном, оптовом, конкурсном, розничном.
Более 800 человек - это наш внутренний ИТ-Департамент.
Приглашаем присоединиться к команде Отдела закупок и контрактования Менеджера по работе с поставщиками
Цель работы отдела: обеспечение ИТ-департамента качественным сервисом полного цикла
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение закупок оборудования, ПО, лицензий, подрядных работ в рамках реализации проектной деятельности ИТ-департамента
- Анализ рынка и сбор ценовой информации
- Выявление, сбор, документирование и анализ требований от заказчика:
- Изучение предметной области, процессов и направлений работы компании:
- Выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены (отсрочка платежа, скидки, способы доставки оборудования/товаров на склад и Т.Д.):
- Контроль сроков исполнения контрактов и качества поставляемых товаров и услуг.
- Разработка форм отчетности контроль проведения взаиморасчетов
- Описание бизнес-процессов закупочной деятельности
Требования:
- Знание основных видов оборудования (hardware), программного обеспечения (softwear) и лицензий, а также умение закупать подряд/работы
- Совокупный опыт работы в области закупок вне зависимости от предметной области - от 5 лет
- Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих сферу закупок.
- Опыт работы с государственными и коммерческими тендерами.
- Умение анализировать технические задания и предложения поставщиков
- Навыки ведения переговоров и заключения договоров.
- Знание рынка дистрибьюторов и поставщиков
- Понимание принципов работы с конфигураторами и запросами по подбору оборудования производителей.
- Опыт работы с Поставщиками параллельного импорта
- Способность разобраться в характеристиках сетевого оборудования, вычислительной инфраструктуры, SAM
Будет плюсом:
- Знание основ управления проектами, опыт закупок в рамках проектной деятельности
- Опыт формализации, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов закупочной деятельности
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор
- Белая заработная плата (фикс) - размер обсуждается в зависимости от стартовой квалификации кандидата;
- График работы: 5/2
- ДМС после испытательного срока;
- Удобную локацию – комфортный современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства и лаундж-зоны
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- Приобретение товаров компании со скидками;
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам, театральная студия
- Корпоративные мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).