Менеджер по управлению инцидентами
«Комус» - это 12 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Команда инцидент-менеджеров контролирует и сопровождает критические инциденты на ИТ-системах компании, а также развивает и социализирует общепринятые практики управления кризисными ситуациями в компании.
Обязанности:
- Вести мониторинг жизнеспособности ИТ-систем компании;
- Регистрировать и сопровождать критические инциденты до их полного устранения;
- Управлять бэклогом профильных задач;
- Управлять жизненным циклом критического инцидента в том числе при релизах;
- Оптимизировать жизненный цикл критического инцидента;
- Взаимодействие с командами поддержки (уровня L1-L2), разработки и подрядными организациями;
- Составление и наполнение отчетности post mortem по уже устраненным инцидентам;
- Проведение ретроспектив.
Требования:
- Опыт работы не менее 3 лет в ИТ сфере (hotline, support(1-я, 2-я линии));
- Знание процессов и стандартов ITIL, ITSM (наличие пройденных курсов и сертификатов будет преимуществом);
- Понимание процессов Incident Management и Problem Management, обязательно непосредственное участие в них;
- Понимание технологий обеспечения отказоустойчивости IT-сервисов (аппаратный уровень, уровень прикладного ПО);
- Знание основных сетевых протоколов, таких как TCP/IP, DNS, DHCP, HTTP, HTTPS;
- Понимание принципов работы серверов, виртуализации, хранения данных, резервного копирования и др.;
- Понимание принципов работы систем мониторинга и уведомлений по событиям.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильные выплаты заработной платы.
- Офис в Москве (м. Авиамоторная БЦ "Интеграл"), шаговая доступность (только офис).
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.
- Возможности карьерного роста.
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях.
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь.
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников.
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами.
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам.
- Оформление добровольного медицинского страхования (после исп срока).
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.).
- Приобретение товаров компании со скидками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).