Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (специализированный отдел мебель, г. Домодедово)

от 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с развитой клиентской поддержкой и собственным контакт-центром / сервисным центром.

В нашей команде открыта позиция Оператор call-центра

Обязанности:

  • Стабильную заработную плату от 70 200 рублей
  • Ежемесячную премию по результатам выполнения поставленных задач
  • Развитую мотивационную программу с призовым фондом от 5000 до 50000
  • Участие в годовом премировании с первого дня работы (пропорционально отработанному времени)
  • Бонусную программу с возможностью приобретения сертификатов крупных онлайн-магазинов и розыгрыши ценных призов
  • График работы 5/2 (9.00 до 18.00)
  • Комфортный офис с кухней и зонами отдыха
  • Компенсацию питания
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
  • Принимать и обрабатывать входящие звонки
  • Консультировать клиентов по условиям проекта
  • Фиксировать данные в CRM-системе
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
  • Развитые коммуникативные и переговорные навыки
  • Желание расти и развиваться внутри компании

Приветствуется опыт работы в должности: оператор, оператор колл-центра, оператор ПК, специалист, оператор по обработке интернет – заказов, менеджер по сопровождению клиентов, специалист по договорной работе, менеджер по работе с клиентами, оператор интернет-магазина, оператор ОфисМаг, Билайн, Kelly Services, Тинькофф, WINLINE, Подружка, VoxTell, ВсеИнструменты

"Комус-сегодня" - проверенный и надежный работодатель, открытый и для опытных специалистов и для начинающих карьеру.

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор call-центра (г. Домодедово)
от 70 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,8 822 отзыва
Домодедово (Московская область),
вчера
Оператор call-центра (специализированный отдел мебель, г. Домодедово)
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,8 822 отзыва
Домодедово (Московская область),
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности

Оператор КЦ

Тула,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
удобный график, корпоративные мероприятия, питание, кофе/печеньки, коллектив
Что можно улучшить
затрудняюсь ответить. Как сотрудника, меня всё устраивает. Минусов за 3 года работы в компании не нахожу для себя

Оператор КЦ

Тверь,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,3
Что нравится
Удобное рабочее место, комфортные комнаты отдыха , парковка для автомобиля
Что можно улучшить
Поставить кофейный аппарат на всех этажах , закупить поставки под мониторы

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Близость к дому, график, стабильность, полностью белая компания
Что можно улучшить
Условия труда, улучшить зону отдыха и, конечно, уровень зарплаты
Комус
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 822 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Компенсация питания
32% Место для парковки
31% Удаленная работа
23% Корпоративный транспорт
21% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (специализированный отдел технически сложный товар, г. Домодедово)
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра специализированного отдела Рабочая одежда и СИЗ (г. Домодедово)
от 81 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 70 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить