Технический писатель
«Комус» - это 12 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Наша команда - это специалисты с широкой экспертизой в области документирования разработок на e-commerce платформе, анализа спецификаций требований и формирования стандартов жизненного цикла ПО.
Обязанности:
- Сбор, анализ и систематизация материалов по информационным системам и бизнес-процессам организации;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии технической документации к программным продуктам организации (руководства пользователя/администратора, описания эксплуатации систем, инструкции по функциональностям) в соответствии с внутренними стандартами компании;
- Анализ и проверка пользовательской документации;
- Подготовка обучающих видеоматериалов и материалов технических презентаций;
- Взаимодействие с внутренними заказчиками из разных подразделений компании (разработчики, системные аналитики, архитекторы);
- Ведение и актуализация базы знаний внутри компании.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции (создание технической и пользовательской документации) от 2-х лет.
- Понимание процессов жизненного цикла разработки программного обеспечения.
- Навыки уверенного пользователя программных продуктов Atlassian (Jira SW, Confluence).
- Умение описывать процессы, используя нотации моделирования процессов (IDEF0, BPMN, UML).
- Общее понимание нотаций моделирования архитектуры (С4, ArchiMate).
- Опыт работы с GIT (Bitbucket).
- Понимание общих принципов работы e-commerce платформ (SAP Hybris в частности).
- Умение быстро погружаться в новую предметную область.
- Грамотная устная и письменная речь.
Желательно:
- Знакомство с HMC или Backoffice SAP Hybris.
- Знание нормативных документов (ГОСТов, ISO) и других стандартов оформления технической документации.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильные выплаты заработной платы.
- Офис в Москве (м. Авиамоторная БЦ "Интеграл"), шаговая доступность ( удаленный формат работы).
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.
- Возможности карьерного роста.
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях.
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь.
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников.
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами.
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам.
- Оформление добровольного медицинского страхования (после исп срока).
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.).
- Приобретение товаров компании со скидками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический писатель
Отличный коллектив
Место для старта карьеры
2. Отсутствует нормальное обучение при вводе в должность;
3. Нет индексации з/п;
4. Загрузка на одного человека выше в 2-3 раза (найм новых сотрудников происходит очень медленно, а иногда невозможен).