Релиз-менеджер SAP-систем
«Комус» - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша Компания держит
направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Служба координации и поддержки разработки расширяет команду и приглашает Менеджера по управлению релизами, с целью организации планирования внедрения изменений в SAP системах.
Обязанности:
-Организация планирования внедрения изменений в ИС Компании;
-Разработка и согласование графика релизов;
-Анализ требований к ИС в рамках реализации инициатив и проектов с точки зрения возможности и оптимальности их реализации в одном релизе, определение их влияния на ИС;
-Подготовка и согласование с бизнес-заказчиками состава релиза;
-Организация кросс-системного взаимодействия в рамках реализации изменений в ИС Компании;
-Контроль реализации задач в рамках релиза и своевременное предоставление информации по их статусу бизнес-заказчикам;
Внедрение релиза:
-Организация и контроль работ по установке релиза;
-Оценка качества релиза,
-Подготовка отчёта об установке и его согласование с бизнес-заказчиками;
-Формализация и регламентирование процесса управления релизами ИС Компании;
-Разработка и согласование политик релизов бизнес-критичных ИС.
Знание SAP систем обязательно!
Зоны ответственности:
-Процесс управления релизами ИС Компании;
-Обеспечение и контроль качества разрабатываемых систем (координация тестирования изменений в рамках релиза и приемки);
-Своевременная отчетность по статусу релиза перед руководством.
Требования:
- Высшее техническое или экономическое образование.
- Опыт работы не менее 3-ти лет в проектах ИТ
- Практический опыт управления проектами или релизами.
- Знание и практический опыт использования методологий управления проектами (PMBOK, Agile).
- Знание на уровне продвинутого пользователя: MS Project, MS PowerPoint, MS Excel
- Опыт работы с продуктовой линейкой Atlassian (Jira, Confluence);
- Навыки работы с большими объёмами информации;
- Умение самостоятельно контролировать свои задания и сроки;
- Умение кратко и понятно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- Будет плюсом опыт работы с плагинами Jira: Structure, BigPicture или аналогичными.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00,гибридный,удаленный;
- Возможности карьерного роста;
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- Оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- Приобретение товаров компании со скидками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер проектов
Есть возможность гибридного графика, но далеко не у всех.
Иногда проходят прикольные мероприятия в офисе.
Очень много дублирующих систем отчетности.
Очень много имитации бурной деятельности, иногда кажется, что отчеты создаются просто ради отчетов.
Очень много зависит от конкретного подразделения. Есть подразделения с большими переработками и своеобразным руководством.
Очень много артефактов из 90х типа обязательных мероприятий по сплочению командного духа (напомнило евросеть и связной).
Очень много устаревшего программного обеспечения (прямиком из 90х и связанными с этим кривых бизнес-процессов, и это не преувеличение, если кто-то помнит Norton Commander/Volkov Commander, ANSI-графику, DOS, то это вот оно).
Офис сам вроде новый, но непродуманный. Очень темный, очень много народу, постоянные очереди на лифты.