Ведущий Консультант / Архитектор SAP LO
«Комус» - это крупный разноплановый бизнес, который требует высокого уровня автоматизации, что влечет за собой наличие большого парка технологических решений.
На данный момент в компании «Комус» продолжается проект внедрения ERP на платформе SAP S/4 HANA и мы расширяем внутреннюю команду консультантов SAP ERP.
Задачи:
Участие в проектах внедрения ИТ-решений со стороны команды Заказчика в качестве Ведущего консультанта/ Архитектора по модулям MM/SD:
- взаимодействие с командой Интегратора преимущественно по направлению SD, в меньшей степени ММ;
- участие в проектировании, ревью предлагаемых решений;
- приемка работ по настройкам и доработкам в рамках свой зоны ответственности;
- контроль предоставляемой документации.
Участие в проектах сопровождения и развития решения по направлениям преимущественно по направлению SD, в меньшей степени ММ:
- сбор и проработка требований внутреннего заказчика, выявление «узких» мест и предложение альтернативных вариантов;
- подготовка проектных решений, в том числе контроль соответствия целевой IT-архитектуре. Выбор оптимального варианта реализации;
- оценка трудоемкости и рисков проекта, включая вопросы интеграции;
- декомпозиция решения на задачи настройки/разработки, составление календарного плана;
- участие в тестировании (контроль полноты сценариев, координация процесса);
- подготовка к продуктивному запуску решения (коммуникация по подготовке к старту, разработка cutover-плана, контроль переноса транспортных запросов, сопровождение ОПЭ);
- актуализация внутренней документации департамента по завершении проектов. Внепроектные активности:
- реализация сложных запросов на изменение;
- помощь в работе и наставничество для консультантов и сотрудников 2й линии поддержки;
- решение инцидентов и обращений пользователей на 3-м уровне поддержки, документирование.
Технические знания и навыки:
Хорошее знание процессов и настроек модулей LO/MM/SD, применимость «лучших практик»:
- основные данные и оценка материалов;
- планирование потребности в материалах;
- документы закупки (заявки, долгосрочные договоры, заказы);
- контроль счетов логистики;
- обработка различных видов запаса;
- обработка работ/услуг;
- обработка входящих и исходящих поставок;
- транспортировки и фрахтовые расходы;
- перемещения и продажи между балансовыми единицами;
- работа с торговыми документами (запросы/предложения/контракты/заказы);
- расчет цен и калькуляция;
- фактурирование;
- обработка рекламаций, включая расширенное управление возвратами;
- кредитный менеджмент;
- операции с третьими лицами;
- учет возвратной тары;
- управление расчетами (расчет задним числом);
- обмен электронными документами EDI/ЭДО;
- архивация;
- процессы Retail (управление ассортиментом, ценообразование, пополнение запасов).
- Хорошее знание бизнес-процессов в предметных областях.
- Понимание взаимосвязей со смежными модулями.
- Понимание работы интеграционных решений.
- Понимание принципов и возможностей расширения системы.
- Понимание концепции ролей и полномочий.
- Навыки чтения ABAP-кода и работы в отладчике.
Опыт работы:
- опыт работы в качестве Ведущего консультанта/Архитектора по модулям MM/SD от 3х лет;
- непосредственное участие в крупных проектах полного цикла, желателен опыт в проектах e-commerce;
- опыт интеграции с внешними системами;
- опыт подготовки пакета документации по проектам;
- опыт коммуникации с бизнес-пользователями, смежными подразделениями.
Владение английским языком:
- владение языком для чтения и понимания технической документации, коммуникации с партнерами и глобальной поддержкой SAP.
Личные и коммуникативные качества:
- желание развиваться и повышать свои компетенции, а также делиться опытом и знаниями с коллегами;
- способность к самообучению, аналитические способности;
- ориентация на качество и результат;
- умение лидировать при работе в команде;
- умение планировать рабочее время.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- стабильные выплаты заработной платы;
- график работы: 5/2, 09.00 - 18.00,гибридный,удаленный;
- возможности карьерного роста;
- посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
- программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- приобретение товаров компании со скидками.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).