Менеджер / Менеджер по адресной помощи
Благотворительный фонд "Милосердие детям" ищет в свой дружный коллектив энергичного и инициативного члена команды.
15 лет помогаем детям-сиротам и тяжелобольным детям.
Наш девиз: помогая другим, мы создаем мир, в котором найдется поддержка для каждого!
Если ты ищешь работу со смыслом – то тебе к нам!
Обязанности:
- полное ведение подопечных от получения заявки до прохождения реабилитации;
- запрос и проверка пакета документов по заявке, заключение договора об оказании благотворительной помощи по итогам рассмотрения документов;
- подготовка материалов для оформления страницы ребёнка на сайте фонда (согласование на использование данных, написание истории и письма по ребенку для рассылки, новостей о ребенке и прочих фандрайзинговых текстов);
- курирование семей подопечных, обработка информации о прохождении реабилитации;
- разработка стратегии и проведение активностей для продвижения сборов;
- запрос информации и публикация полученных от семей подопечных актуальных новостей о состоянии ребёнка;
- переговоры с клиниками и медицинскими центрами;
- взаимодействие со всеми отделами благотворительной организации (SMM, PR, отделом файндрайзинга) для обмена актуальной информацией по сбору;
- составление договоров и ведение документооборота;
- поиск новый детей для оказания адресной помощи.
- опыт работы от 1 год;
- высшее образование;
- умение писать грамотные, структурированные тексты (филологическое или лингвистическое образование будет преимуществом);
- грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать мысли
- навык ведения деловой переписки;
- внимательность, аккуратность, грамотность;
- желание и умение работать с документами;
- умение самостоятельно искать и изучать информацию;
- желание работать в сфере благотворительности и помогать детям;
- стрессоустойчивость и готовность работать с историями тяжелобольных детей, а также общаться с людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- готовность придумывать вместе с командой новые идеи и решения, а не просто работать по существующим шаблонам;
- умение самостоятельно планировать работу и выстраивать систему приоритетов.
- режим работы: 5/2‚ с 10.00 до 18.00 со всеми выходными и праздничными;
- работа в офисе на территории работодателя;
- испытательный срок до 3 месяцев;
- официальное трудоустройство;
- обучение на месте;
- социальная вовлеченность: ваша работа действительно приносит пользу;
- работа в стабильной и надежной организации, дружный молодой коллектив;
- поддержку и помощь в развитии: мы заинтересованы, чтобы ты был успешен в работе, потому что твой успех делает успешной нашу организацию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фандрайзер
Фандрайзер
Фандрайзер
Руководство очень лояльное - справедливо указывали во время обучения на небольшие недочёты в работе в силу моей неопытности, что позволило мне в дальнейшем исправиться и лишь улучшить эффективность работы.
Удобный лично для меня график работы (с 10 до 5 вечера) - позволяет совместить учебу в университете и работу!
Фонд также расположен в пешей доступности от метро - вполне удобно добираться.
Вообще, в целом я положительно расцениваю опыт работы в этом Благотворительном Фонде, поскольку он позволил совместить мне как и возможность осуществления добрых дел и помощи нуждающимся, так и развить навык общения с руководством различных компаний (вместе с тем, при этом ещё и совмещать учебу).