Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами в IT компанию (без поиска клиентов)
Компания CBS существует на рынке информационных технологий с 1997 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный поставщик IT - решений и услуг для наших заказчиков.
Мы - аккредитованная IT компания.
На протяжении многих лет успешно реализуем проекты в сфере сетевой инфраструктуры и организации ЦОДов для крупных коммерческих банков, финансовых организаций, производства, в том числе для таких компаний, как Локо-Банк, Банк Авангард, Linde Gas, Топ Продукт, Л'Окситан, ФИНАМ, БелугаГрупп и другие.
У нас многолетние партнерские отношения с ведущими зарубежными и российскими производителями IT рынка: Cisco Systems, HPE, Dell, Lenovo, Huawei, Zyxel, Qtech, Usergate, Eltex, Utinet и многими другими.
В связи с расширением отдела продаж в нашей компании открыта вакансия ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами (БЕЗ поиска клиентов и холодных звонков). Впоследствии возможен переход на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами. Отсутствие опыта работы в сфере продаж ИТ оборудования для нас не проблема. Нам нужны амбициозные, инициативные сотрудники, готовые развиваться в области IT, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.
Обязанности:
- подготовка счетов, коммерческих предложений;
- поиск и закупка оборудования;
- оформление договоров и других документов;
- подготовка тендерной документации;
- занесение информации в базу данных.
Требования:
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Excel, Word);
- Знания в области компьютерных комплектующих являются преимуществом;
- грамотная речь;
- обучаемость;
- умение работать в команде;
- техническое образование приветствуется.
Условия:
- официальное трудоустройство (оплачиваемые отпуск и больничные);
- оплачиваемый испытательный срок - 2 месяца (проводится вводное обучение: выделенный наставник + помощь коллег из отдела продаж => помощь в погружении в бизнес – процессы компании);
- молодой, веселый, дружный коллектив, в офисе позитивная атмосфера, совместный отдых (любим играть в настольные игры) и корпоративные мероприятия;
- безлимитные чай/кофе/печенье, в офисе есть кофе-машина;
- удобный график работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.30 (суббота, воскресенье и все государственные праздники – выходные);
- Оклад и система мотивации согласовываются индивидуально с успешными кандидатами. Мы готовы рассматривать успешных кандидатов на оклад 65 тыс. р. В последствии возможен выход на более сложную систему мотивации: оклад + процент от продаж и квартальный бонус;
- комфортное рабочее место в просторном офисе в центре, удобная пешая доступность: 8 минут пешком от м. Площадь Ильича/Римская; 15 минут от м. Пролетарская, Таганская);
- перспективы профессионального роста и карьерного роста;
- отсутствие строгого дресс-кода (чистая, опрятная одежда в стиле casual);
- лояльное руководство, отсутствие бюрократии, оперативное решение вопросов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).