Старший менеджер по продажам IТ оборудования (без поиска клиентов)
Компания CBS существует на рынке информационных технологий с 1997 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный поставщик IT - решений и услуг для наших заказчиков.
Мы - аккредитованная IT компания.
На протяжении многих лет успешно реализуем проекты в сфере сетевой инфраструктуры и организации ЦОДов для крупных коммерческих банков, финансовых организаций, производства, в том числе для таких компаний, как Локо-Банк, Банк Авангард, Linde Gas, Топ Продукт, Л'Окситан, ФИНАМ, БелугаГрупп и другие.
У нас многолетние партнерские отношения с ведущими зарубежными и российскими производителями IT рынка: Cisco Systems, HPE, Dell, Lenovo, Huawei, Zyxel, Qtech, Usergate, Eltex, Utinet и многими другими.
В связи с расширением отдела продаж в нашей компании открыта вакансия старшего менеджера по работе с корпоративными клиентами (БЕЗ поиска клиентов и холодных звонков). Нам нужны амбициозные, инициативные сотрудники, готовые совершенствоваться в области IT, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.
Обязанности:
- продажа серверного, сетевого, компьютерного оборудования и программного обеспечения существующим корпоративным клиентам;
- полные ведение и контроль сделки: выяснение потребности заказчика, составление спецификаций, подготовка коммерческих предложений, счетов, контроль отгрузки товара;
- оперативное решение всех возникающих вопросов по сделкам;
- наставничество и обучение новых сотрудников;
- развитие отношений с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
- консультирование клиентов на высоком профессиональном уровне;
- изучение компьютерных и сетевых технологий.
Требования:
- навыки проведения телефонных переговоров и встреч;
- знание серверного, сетевого, компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- опыт в IT продажах (серверы, СХД, коммутаторы, маршрутизаторы, системы информационной безопасности);
- опыт наставничества;
- опыт обучения новых сотрудников;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы в сфере B2B.
Условия:
- официальное трудоустройство (оплачиваемые отпуск и больничные);
- удобный график работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.30 (суббота, воскресенье и все государственные праздники – выходные);
- оплачиваемый испытательный срок - 3 месяца (проводится вводное обучение: выделенный наставник + помощь коллег из отдела продаж => помощь в погружении в бизнес – процессы компании);
- средний заработок менеджера от 130 000 на руки. Окладная часть 95 000 на руки + процент от завершенных сделок. Премиальная часть не ограничена, все зависит от Ваших возможностей;
- молодой, веселый, дружный коллектив, в офисе позитивная атмосфера, совместный отдых (любим играть в настольные игры) и корпоративные мероприятия;
- безлимитные чай/кофе/печенье, в офисе есть кофе-машина;
- комфортное рабочее место в просторном офисе в центре, удобная пешая доступность: 8 минут пешком от м. Площадь Ильича/Римская; 15 минут от м. Пролетарская, Таганская);
- перспективы профессионального роста, возможность дальнейшего обучения и сдачи сертификационных экзаменов у вендоров;
- отсутствие строгого дресс-кода (чистая, опрятная одежда в стиле casual);
- лояльное руководство, отсутствие бюрократии, оперативное решение вопросов.
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании! Мы будем рады увидеть Ваш отклик и предоставить обратную связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Ассистент отдела продаж
Прозрачные перспективы карьерного роста
Должная и своевременная оплата труда
Интересные и весёлые корпоративы